Cigarette nineteen.

2K 42 0
                                    

Утро
Я проснулась в обьятях пэйтона. Я лежала в его груди а он обнимал меня. Спустя 5 минут он начал просыпаться.

-проснулся.

-ммм...-он привстал.-я думаю что это было просто эмоции.-после этих слов в душе стало паршиво, обидно. Ну да кэсси, он же знает что ты кэсси. Я бы тоже так сказала если бы переспала другим парнем. Поэтому нельзя показаться слабой, ну же докажи что ты не слабачка кэсси.

-я тоже так думаю.-я встала перед ним в белье и начала искать свои вещи.

-погоди что?-спросил он поднимая левую бровь.

-а что?-я действительно не знала что он говорит.

-а ты не будешь устраивать истерику, плакать, выпрашивать деньги? Так спокойно?-интересно сколько девушек у него было.

-нет, а зачем?

-ну, просто обычные девушки делают так. -уже окончательно одевшись я спросила.

-кстати со сколькими девушками ты спал?

-где-то...30.

-мм понятно, пока-а клялся что девушки не будет.я вышла из комнаты потом вовсе из дома. И направилась в свой дом. Зайдя меня встретили родители и запрашивали где я была, я сказала что была у райли на что они прочитали мне мораль. После выслушиваний я пошла в свою комнату и сразу же плюхнулась в кровать. И так же как всегда начала думать о жизни.

Почему я все ещё живу с родителями? Все мои одноклассники уже живут одни. Только я одна с родителями. Завтра спрошу у родителей, хотя вряд-ли они согласятся.

Встав с кровати, я решила прочитать книгу "в конце они оба умрут" Адама Сильвера. я купила его на прошлой неделе, и все никак не могла прочитать и вот наконец прочитаю. Взяв в руки книгу я вышла на балкон где много провожу свое время. Здесь я устроила уютное местечко. Всё делала сама, в некоторых местах помогал мой папа.

Жизнь-это определенное время, которое нам дается, что бы провести его счастливо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жизнь-это определенное время, которое нам дается, что бы провести его счастливо. Бывают что мы делаем ошибки но они созданы что-бы понять что мы делаем не так, чтобы мы учились в своих ошибках и чтобы они не повторялись снова. Всю эту жизнь мы должны провести хорошо, но нам даются трудности. Трудности-это чтобы мы стремились к лучшему.

Спустя 3 часа я прочитала почти 100 страниц.

Однажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Матео Торресу и Руфусу Эметерио, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Матео и Руфус не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, специально для этого есть приложение «Последний друг», которое помогает им встретиться и вместе прожить целую жизнь за один день.

Очень увлекательная книга (кст советую) . В дверь постучали.

-можно?-послышался голос папы.

-конечно.

-сегодня вечер семьи!-сказали мы с папой в один голос. Расскажу что это. Вечер семьи-я очень люблю этот вечер. Он бывает у нас каждое воскресенье. Вечером мы готовим, играем в настольные игры, дурачимся, смотрим фильм. Короче проводим время с семьёй.

-пошли скорее!-папа с мамой тоже очень любят этот вечер, даже больше чем я.

Сегодня мы смотрели фильм, готовили, играли в настольные игры. Впрочем как и всегда. Но папа сказал что в следующую неделю мы поедем в парк развлечений. Вы наверное думаете: да ну каждый день в парк хожу, ничего необычного. Но нет, мы идём в новый! Мы идём в его открытие, говорят что там будет лучше, и что там будет много чего. Блин, теперь буду ждать следующее воскресенье с нетерпением.

Одев пижаму я легла на кровать и продолжила читать книгу, вскоре я не заметила как уснула.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя