Cigarette twenty three.I became an outcast.

1.9K 37 2
                                    

2 месяца назад.

Payton
Утро, ко мне приходить Кэсси и плачет что её избила Кэсси со своими подружками. На этот раз она не разрешила трогать синяки, потому что это больно. Но в любом случае я ей верю. Она начинает бесит меня.

Cassie
Прихожу в универ Райли нет, она заболела. Все 4 пары я скучала, пока не написал Пэйтон.

"Приходи в туалет, сейчас же"

Я отпросилась и пошла в туалет, там меня встретил Пэйтон.

-ну?-спросила я.

-Мия, зачем ты вынуждаешь меня так делать? Вроде милая девушка, а такая лицемерная.

-что? Я не поняла?

-почему ты побила Кэсси? А?! ЗАЧЕМ? -он ударил по стене рядом со мной. Я зажмурилась.

-П..Пэйтон.. я не била её. -глаза были уже на мокром месте.

-парни.-в туалет зашли 3 незнакомых мне парня. Пэйтон вышел улыбаясь и бросил на последок:

-удачи, хотя она тут тебе не понадобится. -он вышел и два парня схватили меня. А третий начал бить меня, по животу. Я начала кричать о помощи, но мне в рот затолкали кляп. И я отключилась.

Payton
Как только я вышел, Мия начала кричат о помощи, сама виновата не надо было бить мою Эсси. Я решил подслушать. Через 5 минут крики прекратились, и ещё через минут 5 вышли парни.

-все сделано, жаль не дал её нам, такая красивая...-помечтал Джек.

-все парни, спасибо за помощь. Обнял всех.

-она кстати отключилась раньше времени. Она даже 6 минут не продержала.-правая рука Джека, Себастьян

-ага, у неё все тело в синяках.-левая рука Джека, Сильвестор, они с Себастьяном братья, приехали с Англии.

-ладно давай братан мы пошли, зови если что.-парни ушли. А я пошёл проверить её.

Увидев её у меня чуть ли челюсть не отвала. Она была вся в синяках, кроме лица, парни постарались. Я взял её в руки и отвез её к себе в дом, так как я не знал её дом.

Cassie
Я проснулась не в своём доме. Я оглянулась и поняла что это комната Пэйтона. Зашёл он. У меня все тело болело.

-ну как ты?

-было и лучше, пока ты НЕ ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ.

-Не кричи. Как самочувствие?

-плохо, двигаться не могу, спасибо тебе и тем парням. И ещё этой Кэсси.-еле как улыбаясь сказала я.

-ладно вставай и иди домой.

-что? Ты издеваешься? Как я пойду домой? Я еле как говорю, а тут ещё ходить.

-мне плевать. -встал и ушёл. Понятно. Я еле как встала и пошла домой. Зайдя в свою комнату я легла в кровать и начала плакать. Мне было больно от того что он так поступил.- это было впервые когда он побил меня но, это ещё не все он издевался надо мной, из за чего я стала изгоем. Все надо мной издеваются.

Только Райли поддерживает меня. Родители об этом ещё не знают.
_______________________________

 _______________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя