Cigarette seventeen. caring guy.

2.1K 48 1
                                    

Простите что меня так долго не было, мой мл.брат удалил ватпад, а я забыла пароль от аккаунта.

Payton

Пипец. Первый день в новом университете а уже драки девушек из за меня. Интересно кто из них Эсси? Что-то я сомневаюсь насчет того, что одна из этих Эсси. Хотя, она тоже повзрослела.

Сунув руку в карман, я взял сигарету. Именно это меня успокаевает. Никотин наполнял легкие , а дым во рту воздух. Я наслаждался атмосферой. Солнце почти взошел за горизонт, фонари уже светили. Я специально шел медленно, вы наверное думаете где моя машина? Очень просто его взял Дилан, якобы пойти на свидание. Он давно любил эту Райли, наконец увидел ее в живую. По его словам они поцеловались. Рад за него. Он хороший пацанчик. В память заглянула маленькая Кэсси, которая радовалась моему подарку. Я улыбался как сумашедший глядя в даль. Люди смотрели на меня как на идиота. Сигарета уже заканчивалась. Я потянулся чтобы достать еще одну. Черт, закончился. Ну чтож, значит в магазин. Завернув в лево, я направился в свой любимый магазинчик "круглосуточный магазин LAS VERS".

Зайдя в магазин меня встретил мой приятель Джексон.

-ооо, сколько лет, сколько зим!
-и тебе не хворовать.
-да ты прям звезданулся. Не звонишь не пишешь.-харкнул Джексон
-прости приятель, симку потерял.-так и завязался наш долгий разговор.

Немного поговорив с другом, я купил две пачки сигареты и немного сладостей для Кэсси, тетя сказала что она сильно болеет, поэтому решил ее порадовать.

Cassie

Я все рассказала родителям чтобы они притворились будто я болею и мне нельзя заходить. Он наверное будеть думать кто будет болеть в такую жару, но я все продумала.

Я сидела в своей комнате и в очередной раз читала книгу, как в жверь постучали. Я заглянула в окно, Пэйтон? Что ему надо? Фухх надеюсь родители не затупят.

maggie

В двер постучали.

-Мэги дорогая ты кого то ждешь?
-нет,открою вдерь.-открывь дверь я увидела Пэйтона. Кэсси все рассказала нам и мы должны действовать по плану и не затупить.-Пэйтон, что то случилось?

-нет я просто пришел узнать как дела у Эсси, а еще вот.-он протянул мне пакет со сладястями
Прошло столько времени а он как всегда заботится о ней, так еще и про прозвище не забыл, а эта девочка испытывает его.

-оу Пэйтон, спасибо, вот это Кэсси обрадуется!

-извините, а можно к ней?- он так смотрит на меня, в глазах надежда, ох парень придется тебя растраивать.

-оххх она сильно болеет, не подпускает никого! Боится заразит нас. Правильно делает, этот вирус очень заразный!

-а как она заболела в такую жару?-хорошо что Кэсси все продумала.

-ты же знаешь ее бабушку. Так вот она была у нее, а у них сейчас зима. Со временем Кэсси стала такой непослушной! Накидалась снежками с соседними ребятами. Так и подратся успела!

-она с детства очень гиперактивная!

-и не говори. Прошло столь время а она так и не повзрослела! Ну как маленький ребенок.

-ааа ну ладно я пойду тогда, передайте это Эсси, пусть поправится.

-конечно передам. Спасибо что думаешь о ней. Пока! Передай привет Джоан!-фухх.

Cassie

Через некоторое время ко мне зашла мама. И передала сладости! Это от Пэйтона! Как же я радаа! Он такой милый. Взяв сладости и ноутбук я включила сериал, и начала есть сладости. Где то в третей серии я уснула.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя