5 chapter

2.3K 46 22
                                    

все что есть в жизни у нашей девушки это : баскетбол, никотин, наркотики, брат с друзьями, песни. наверное вы задаётесь вопросом : "спортсменка и курит, употребляет?", но ребят..это ее выбор. давайте я вам немного расскажу о ее прошлом..

***

-принцесса, приветик,- говорил Джейкоб и целовал свою собственность.
-привет, л...любимый,- говорила шатенка. ей было...страшно(?)
-ты чего? боишься меня? - он ухмыльнулся,- я же ничего не делал, просто наслаждался твоим телом) ты у нас такая малышечка, как хорошо, что твой любимый братец сейчас лежит над какой-то бабой, - он улыбнулся, - а ты сейчас будешь лежать подо мной,- он истерически улыбнулся .
-нет, Джейкоб нет, я прошу тебя!- он схватил ее за волосы и ударил пощечину,- ты как смеешь, тварь? радуйся, что я вообще тебя подобрал,- говорил он так же держа ее за волосы,- бабы нужны только для удовлетворения мужских потребностей, так что молчи и делай свою работу,- он кинул ее и расстегнул ширинку джинс..

***
это ужасное прошлое гоняется в ее воспоминаниях уже года 3..ей тогда было только 16 лет, а уже так обращались..но самое удачное, то что этот Джейкоб так же ищет ее там, в далёком Вашингтоне, а сейчас она в безопасности (?). в самом солнечном городке штата Калифорния - Лос-Анжелес!

у неё вроде как всё налаживается. у нее есть лучший друг с детства— Купер, лучшая подруга—Аня, так же есть ещё одна подруга, но она редко появляется на связь, из-за работы, но они все равно дружат…)

***
—Брайс, я все узнала, - с такими словами зашла в дом блондинка, Брайс был на кухне со своей командой и Купом,- я узнала про Эдди.
—и что именно?- он ухмыльнулся, думая что она ошибётся.
—Эддисон Рэй, девушка, 21 год, учится на первом курсе университета вместе со всеми вами, она популярна в социальной сети тик ток,- протараторила Джессика.
—чего? - все парни были в шоке.
—да ничего,- она улыбнулась,- кстати..тебя вызывает директор..- она невино улыбнулась
—что? что ты уже натворила?- вздохнул спросил брат.
—как что? Мэдс Льюс, помнишь? она думала, что я не узнаю что она чешет своим языком о бо мне не в том направлении)ну и немного поссорились..- сказала девушка.
—ох, чёрт с тобой, в школу прибуду красиво)- сказал шатен,- слово даю,- он улыбнулся и обнял сестру.
—а точно, парни, привет,- она улыбнулась и ушла одарив всех своей улыбкой,только Хосслер не увидел на себе ее взгляда.

***
—мне кажется или Джессика чем-то на меня обижена?- спросил Хосслер у брата девушки.
—с чего ты взял это?- спросил он.
—она на меня даже не смотрит,- как-то расстроино сказал он .
—Хосс, ты наверное не привык, что не все девушки готовы цепляется на твою шею прям как Льюис,- усмехнулся Ривз.
—стоп, эта та самая?- спросил Хосслер,- с которой Джесс поссорилась?
—ну вроде, я же не могу быть уверен, с кем ты спишь, а с кем нет,- усмехнулся Брайс.
—да ну тебя,- Холл старший получил подзатыльник.

***
—привет, мои дорогие,- говорила блондинка при видео двух подруг,- но все же разговоры по субботам это прекрасно!
—да, полностью согласна,- поддержала Ксюша—их подруга.
—Сан, как там у тебя в Корее?- спрашивала Аня у подруги,- парня может нашла?- сказав она усмехнулась.
—ну парня пока что нет, но вот познакомились с одним приятным молодым человеком),- она улыбнулась и продолжила,- его зовут Ли Мин-хо, ещё тот красавчик!- всплеснув проговорила она.
—ого, фотку скинь!- сказали в унисон две подружки.
—а зачем мне скидывать если он сейчас со мной?- она мило улыбнулась и показала на парня.
—Ли Мин-хо , подойди сюда,- позвала парня подруга,-это мои подруги Джессика и Аня,- кореец помахал рукой.
—Джессика Холл? я видел тебя в тик токе
— правда? и я неоднократно смотрю  концерты вашей группы)

—Джессика Холл? я видел тебя в тик токе— правда? и я неоднократно смотрю  концерты вашей группы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
—а, вот я с этим познакомилась!

—сказала Аня и прислала фотографию парня девочкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—сказала Аня и прислала фотографию парня девочкам.
—я что теперь одна без парня? - посмеялась Рони.
— не в коем случае! найдём мы ещё того самого тебе! - крикнула Сана.

***

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя