*
—принцесса, ты будешь моей девушкой? - спросил брюнет у блондинки.
—Джей.. я согласна! - Джейкоб налетел на свою возлюбленную и притянул в страстный поцелуй.-как же я тебя люблю,- добавил тот.
—навсегда? - спросила Джессика смотря парню в глаза.
—бесконечно. - после этого слова девушка была притянута к еще одному поцелую. он - ее самый сильный наркотик, как и она для него.*
—Джей! - воскликнула девушка при виде парня, который сидел и рубился в компьютер, пока та лежала еа кровати.
— что-то случилось, принцесс? - спросил он опустив наушники.
—у меня болит живот ..
—принцесска, иду ко мне,- он расставил руки для объятий. девушка подошла к нему, а он в то время посадил её себе на колени.*
—принцесса, - обратил внимание Рони на себя. - это тебе. с годовщиной. - он протянул ей милую и маленькую коробочку в нежных цветах. открыв ее она не смогда сдерживать слов. там была очень милая и красивая подвеска.
—милый, это п.. прекрасно. спасибо, - она поцеловала его в губы и протянула свой подарок.
— это невероятно.. - лишь смог вымолвить тот. перед ним был баскетбольный мяч с автографом Майкла Джордана. - где ты вообще его достать смогла? - спросил Джейкоб.
—Виктория Джордан - его дочь. - она невинно улыбнулась.*
—Рони, милая, мы надеемся у вас все хорошо? - спрашивает Джульетта - мама Джейкоба.
—да у нас все прекрасно. - она улыбнулась.'' уже тогда, на тот день у меня были синяки. Джейкоб очень сильно меня ревновал к Куперу, Винни, Чейзу.. но я люблю его. он этого не понимает.. но я уверена, он скоро это поймёт, и у нас будет дружная семья.. прям как мы и мечтали.. ''
писала Джессика у себя в личных дневниках. на каждой странице, на каждой линии, она записывала новое место где появляется след ревности Джея. она терпела его.. она знала, что он её любит и это просто мимолётная ревность, и что скоро она пройдёт.. или же она хотела в это верить...
*
после первого удара Джессика написала строчки одной из своей песни. она выплескивала все свои эмоции в строчки. она писала днями, ночами.. когда была одна, с братом или с Джеем. она писала их везде.
первая песня — EGOISM
тогда она ещё не знала, что когда-то эти песни будет слушать весь мир и понимать всю ситуацию. что с этими проблемами встречалась не только она, но и еще миллионы других людей.
*
у всех бывает такое настроение, когда ты думаешь, что хорошо, что сейчас у тебя нет отношений. они могли закончиться на грустной ноте, а могли быть абьюзивными с самого начала. и вот как-то вечером ты включаешь свой плейлист и натыкаешься на песни, которые теперь звучат для тебя совершенно иначе. потому что ты понимаешь, что все они про токсичные отношения. и god bless, что теперь ты она и можешь спокойно наслаждаться жизнью.
*
"EGOISM" - это история одной пары, которая была нездорово одержима друг другом. если присмотреться к строчкам песни, то строки «всегда кручусь возле тебя» и «ты всегда думаешь обо мне» довольно четко показывают слишком сильную привязанность партнеров. но на самом деле парень только делает вид, что влюблен в девушку и насильно удерживает ее рядом с собой. потому что спустя какое-то время она все понимает, но ничего не в силах сделать: «я приспособилась к тебе, и это меня мучает».
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022