27 chapter

1.7K 43 0
                                    

*
юная девушка стоит на краю крыши и смотрит в даль. вокруг нее сверкают красочные огни и фонари. на улочках города было спокойно, не было обычного кипиша. на глазах блондинки были слёзы. после очередной ссоры с Джейкобом. парень снова поднял на ту руку.
—мам, пап, я уже не могу..-шептала та. вдох. выдох. шаг вперёд. проносятся этажи за этажами. и вот конец.. хрупкое и маленькое тело девушки упало. вокруг появилась лужа крови…

*
крик. Джессика быстро встала с кровати. ее глаза наполняются слёзами. рядом с ней мирно спал Хосслер, но тот резко проснулся из-за крика девушки.
—это снова вернулось..- прошептала блондинка с трисующими руками.
—принцесс, все хорошо? - пристав на логтях, спросил брюнет.
—ч..что? - она не услышала парня. ее мысли были о сне, который давно не повторялся.. этот момент, который должен был произойти, если бы не звонок Чейза, который звонил спросить как прошёл у нее день. все плохие мысли сразу улетучились, она осознала, что сейчас делает и отошла от края..
—принцесса, что случилось? - обеспокоенно спросил тот и окончательно поднялся. Джейден аккуратно большими пальцами вытирал ее слёзы.
—да,да. все хорошо.- ответила она. брюнет недоверчиво просмотрел на ее и молча обнял.
—милая, давай спать.. утром будет лучше. - прошептал он ей на ушко, а она положительно кивнула.

*

проснулась девушка уже утром. парень, который спал рядом, лежал и мирно сопел в подушку.
встав с кровати, она направилась в ванную комнату.

уже спускаясь вниз девушка не обнаружила никого. все довольно наслаждались своими снами после вчерашней мини вечеринки.
Джессика собралась готовить завтрак. достав все нужные продукты она начала заниматься задуманным.
вдруг кто-то обнимает ее со спины. по коже пошли приятные мурашки. этот человек зарылся носом в шею Холл младшей. обернувшись назад она увидела брюнета.
—а завтрак почти готов, - с улыбкой сказала Рони.
—ох, наверное он невероятно вкусный. - он чмокнул ее в щеку. - я пойду переоденусь и вернусь. - сказав он удалился с кухни.

брюнет поднимался на второй этаж и, когда тот уже хотел зайти, как его потянули за плечо. он быстро обернулся и увидел друга.
—Брайс, что-то случилось? - спросил Хосслер.
—нам надо поговорить. - ответив, он получил одобрительный кивок от Джея и они вошли в комнату.
—о чем хотел поговорить? - спросил брюнет.
—о Джесс. - Хосслер нахмурился. - точнее о том, что происходит между вами. я не понимал сначала, ведь она тебя просто ненавидела! а сейчас? она ведь блистает рядом с тобой и ты вместе с ней. Хосс, она пережила слишком много дерьма, я тебя прошу, не разбей ей сердце как этот чёртов Мартинс. - с некой надеждой обращался к брюнету Холл старший.
—Брайс, я тебе клянусь, я ее не обижу. - уверенным тоном ответил он.
—Хосслер, ты серьёзно ее любишь?
—Холл, влюбился как маленький мальчик. - он усмехнулся сам со своих слов. - я без нее не смогу.

*

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя