***
- здравствуйте, мистер Холмс,- обратился брат блондинки к директору школы,- вызывали?
-ох, да. заходите и присаживайтесь, Брайс Холл,- сказал он и Брайс послушно сел, а блондинка так же стояла у двери,- мисс Холл, присаживайтесь тоже,- сказал мужчина.
-давайте к делу,- начал Холл старший,-что произошло?
-ваша сестра, Брайс Холл, избила девочку в туалете,- начал свой рассказ мужчина.
-стоп, стоп! - перебила директора Холмса Джесс,- я избила? а то что было раньше вы пропустили мимо ушей? да? а то что эта Льюис массово оскорбляла меня, как в туалете зажала меня она, а не я ее, а я просто включила самооборону. извините,но я не могу слушать этот бред, - сказала Холл младшая и встав вышла из кабинета.
-извините, мистер Холмс, но она права,- сказал шатен и вышел следом за сестрой.***
-малявка, - обратился брат к Джессике,- ко мне парни приедут, я тебе мак закажу!
-закажи,- ответила она, а потом поняла подвох,- стоп. Брайс, хватит домой водить свою шушару. у них других есть дом?
-есть, но у нас лучше. алкоголь по всему дому! - крикнул он, а блондинка закатила глаза,- вообще-то все парни классные!
-Хосслер тоже придет? - якобы молилась в себе, чтобы копия его прошлого не пришла.
-да, Джейден конечно своеобразный, но он добрый,- вымолвил брат девушки.
-тогда я зову Купера,- поставила перед фактом брата она ушла в свою комнату.***
Купер и Джесс сидят в её комнате и разговаривают на разные темы.
-Рони, твой мак приехал!- послышалось с первого этажа.
-вот блин, парни приехали,-.пробубнила себе под нос блондинка.
-рассказывай,- сказал шатен.
-что рассказывать? - явно не понимая о чем говорил друг.
-чем тебе уже парни не угодили?- спросил друг.
-ничем, они .. прикольные,- нет, блонди не соврала, она правда так считает, но вот Джейден..все и так ясно..
-я вижу, ладно сходу за нашим маком,- сделал одолжение друг и вышел из комнаты блондинки.
внизу послышались положительные возгласы значит парень уже спустился. через минут пять Куп вернулся уже с пакетами от мака.
-ну, а теперь,-он сделал паузу,- рассказывай,кто и чем тебе не угодил.
парень сел на кровать рядом с девушкой и ждал рассказ.
-ну ты прекрасно знаешь про Джейкоба,-начала блонди. лицо Купа сразу изменилось, лучезарная улыбка пропала с его лица и он принуждено кивнул,- Джейден..он очень похож на него, смотря на него я вспоминаю все самое худшее..он ещё называет меня..
-п..принцессой?- перебив героиню продолжил ее же фразу.
-да..- без лишних слов шатен крепко прижал к себе подругу и сказал:
- я обещаю, он не сделает тебе ничего .. и ты обязательно забудешь о тех мучительных годах..- он поцеловал ее в лоб и они начали трапезу из своего любимого фастфуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Фанфикзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022