28 chapter

1.7K 42 7
                                    

с того утра прошла неделя. все стало на круги своя. Джесс проводила время с Купером и Сабриной, потому что Холдер уехал как и другие друзья. Винсента звала работа в Техасе, а Хадсон улетел с Чарли в Нью-Йорк на неделю моды.
девушка перестала обращать конкретное внимание на Хосслера, он для нее пока что просто существовал. хоть она и полюбила этого брюнета, но после ночи с ним ей начались сниться ..

*
-мисс Холл, хочу вас порадовать. - начал говорить врач, а Джессика с надеждой смотрела на него. он продолжил,-через две недели вы можете уже заниматься своим баскетболом.
-две недели? - с грустью спросила она.
-да, мисс Холл. продолжайте обрабатывать рану и будет ещё лучше. - он улыбнулся.
-хорошо, до свидания. - попрощавшись она вышла с кабинета. в коридоре ее ждал Трэвис.
-ну что? - спросил он у блондинки.
-пойдем, в машине расскажу.

*
зайдя в тренировочный зал, Холл младшая пошла в раздевалку. в ней она встретила все свою команду. поприветствовала их и самая первая переодевшись, вышла с раздевалки.
тренировка прошла удачно, девочки хорошо сделали все упражнения и Коул отпустил их раньше. Джессика взяв свою спортивную сумку, подошла к полю и села на трибуны. воспоминания полились сами по себе..

"—ребят, пообещайте мне, что сделаете фото с кубком первого места.- просила Джессика перед последней игрой. игрой с Теннесси.
—Рони, мы сделаем это. даём слово. да, парни?- спросил Хосслер.
—да!- поддержали они его.
—спасибо..но, а теперь..- она положила руку посередине их. парни начали делать так же.- ну что , поехали!"

"после этих слов парни подбежали в Холл младшей. начали обнимать ее при этом завалив.

—мы сделали это! - кричали парни.
—мы сделали это.- повторила Джессика. "

все мысли забиты им.. Хосслером, но она не могла, она влюбилась в него, но Джейкоб..те сны. она не сможет и никогда не могла. Джейкоб - страшный сон, который испортил её жизнь.
слёзы предательски катились по её щекам. тут на плечо девушки ложиться чья-то рука. она оборачивается.
—Ники, что-то случилось? почему ты меня избегаешь..-спросил Хосслер, но тут увидел ее слезы.- ты плачешь? принцесс, что произошло? - обеспокоенно спросил тот, она уже хотела сказать, но в ее голову пришли воспоминания про Мартинса. Джессика не смогла.
—не трогай меня и не подходи ко мне больше. - выложила она на одном дыхании. слёзы вырвались с новой силой и взяв свою сумку, она быстренько побежала в тренерскую зная, что Коул уже ушёл в раздевалку к мальчикам.

—принцесса..-полсышалось за спиной у блондинки. был до боли знакомый голос, но она не смогла понять кто это, поэтому обернулась. —я так скучал..
—черт, нет! не подходи ко мне! - молила Джессика из ее глаз до сих пор катились слёзы, а парень все равно шёл на нее.
—ну что? как там твоё плечо? - Джейкоб довёл ее до конца комнаты, прижав к стене. - ты оказалась умненькой девочкой и не сообщила в полицию, хотя я узнал кое что..- он быстро достал нож и представил его к её животу. - ты сегодня же идёшь и забираешь заявление о попытке изнасилования или..- он сильнее наловил на нож.
—Хосслер! Джейден! кто нибудь, помогите! - вскрикнула она в надежде, что её кто-то услышит.
—ох, а это ты зря..- он с усмешкой вставил нож в живот. он начал медленно прокручивать его, а блондинка все ещё кричала о помощи, звала Джейдена, но он не приходил. - я повторяю понятней, если ты не забираешь заявление, то я убью тебя..- прокручивая нож, он заставляет ее сесть. внезапно, он достает нож из ее тела, Холл продолжала кричать имя брюнета,а Мартинс шепчет ей на ухо. - скоро ты все равно будешь моей.. никакой Хосслер не сможет забрать то, что принадлежит мне. - после этих слов он вышел из комнаты, а блонди ели как встала. она немного постояла, чтобы убедиться в том, что находится в равновесие и приложив руку к ране, чтобы из той не текла кровь, придерживая стенку направилась к своей машине. сумку она тоже забрала с собой.
в ее планах доехать до дома и самой зашить рану. опят имеется, поэтому она едет выполнять его.
в глубине души она растроина, Хосслер, который был в здании не услышал ее криков и мольбы о помощи..а если бы он услышал и пришёл к ней..этого бы не произошло?..

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя