*
блондинка пришла на студию и начала записывать свою новую песню.
-gradually dying in her bathroom -
[постепенно умирала в своей ванной]
blood flowed from my wounds
[кровь текла из моих ран]
you promised you wouldn't quit
[ты обещал, что не бросишь]
promised that you would not leave in this bath
[ обещал, что не оставишь в этой ванне]
now what?
[а что теперь?]
see where I am and where you are
[ посмотри где я, а где ты]*
-еее, Рони, ты как всегда в ударе! - крикнул Трэвис девушке. - уже после завтра твоя песня " Beaten " будет во всех топах!
-посмотрим, Трэв. - она улыбнулась.*
-о Господи! Джессика, открылся новый бар! - крикнул Купер залетая в комнату девушки.
-о нет! мне прошлого раза хватило. - ответила блондинка шатену.
-ну, Джесс. - заныл тот.
-нет, тем более мне скоро на маник идти.
-ну и ладно.. - обиженно скрестил руки на груди друг.
- ладно, сходим завтра
-ураа! - он подлетел к подруге с объятиями.- обожаю тебя!
-задушишь! - смеясь сказала та.*
-здравствуйте, дорогие дамы и господа! приветствую вас на открытии одного из самых популярных магазинов "tea den", владельца, которого является никто иная как Агата Дуил! по-приветствуем ее громкими аплодисментами! - гричал ведущий в прекрасном вечернем костюме.
-здравствуйте, дорогие друзья, - по-приветствовала певица гостей. - сегодня не только очень важный день у меня, но и у всех нас. я решила открывая этот магазин забыть все беды и начать лист с чистого листа. я слежу за различными СМИ, которые говорят редко правдивые вещи, но все же. спасибо вам всем за то что пришли поддержать меня! а откроет наш чистый лист прекрасная и очень красивая девушка.. - она удержала паузу для интриги. - Джессика Холл!все из присутствующих загудели услышав эту новость, а когда вышла блондинка гул было не унять.
-здравствуй, Нью-Йорк! - крикнула в микрофон та. - вы не представляете как сильно я по вам соскучилась. и надеюсь сегодня в этот яркий и насыщенный вечер вы меня поддержите. ну что, готовы?! - крикнула она еще громче.
тут девушка начала петь. та песня, демку, которой выпустили совсем недавно.
-see where I am and where you are
[ посмотри где я, а где ты]
-Take a look! Take a look! Take a look!
[посмотри! посмотри! посмотри! ]Джессика полностью отдалась музыке. каждая ее частичка тела улавливала ту суть песни..
*
- мне, пожалуйста, виски. - попросила девушка сидящая у барной стойки. вчера она выступала на открытии, а уже на следующий день была в одном из самых дорогих баров Нью-Йорка.
-а как же твоё правило? " королевы пьют вино "? - блондинка повернула голову и не могла поверить своим глазам.
-я не верю.. - сказала она эти единственные слова, которые были на языке.
-ну что ты, малышка. иди к папочке. - парень улыбнвлся и протянул руки для обнтмашек.
-я так скучала.. ты не представляешь.. - вымолвила та и еще крепче прижалась к нему..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022