30 chapter

1.7K 43 16
                                    

-Мартинс? ты угораешь?! - воскликнул Хосслер, разводя руками.
-по мне видно, что я шучу?! Хосс, вот смотри. - он показал ему переписку с Джейкобом.
-пиздец..где он может быть?
-хороший вопрос, бро. надо ехать к Жану..- встав из-за стола, сказал Холл.
-Жан..это кто? - Хосслер был в непонятках.
-Жан Майкл Дуглас - наш очень хороший знакомый, а именно родителей. он участковый.
-хорошо, едим к нему..- они встали и пошли к машинам.

*

светило солнышко. девочка бежит вприпрыжку в перёд. рядом с ней летают красивые бабочки. цветы, которые красиво уклоняются от шажков девушки, прекрасно пахнут и цветут.
-Ники! - кто-то позвал девушку, она обернулась.
-мама?папа?- она быстро побежала к ним на встречу и крепко-крепко обняла их. - я так скучаю..
-мы тоже, солнышко..- сказал папа,- но тебе ещё рано быть тут..тебя ждёт Брайс, твоя любовь..
-пап,мам, я так не могу! мне больно и плохо..
-Ники, девочка наша, человек, который сделает тебя счастливой, уже появился в твоей жизни. не отталкивай его, он не хочет тебе вреда..а теперь нам надо прощаться..
-пока,мама и папа..

*
писки и пики. резкий вдох. девушка открыла глаза. пробежавшись взглядом по комнате она вспомнила сон..
-папа, мама..- на глазах появились слёзы.
в палате появилась медсестра.
-ооо, мисс Холл, вы пришли в себя! как вы? я сейчас позову врача! - она запереживала. эта девушка была на стажорке, поэтому запаниковала.
-у меня все хорошо, не переживайте. - блондинка улыбнулась краем губ, а медсестра выбежала за врачом.

*
-Жан, здравствуй. - Брайс с Хосслером зашли в его кабинет.
-Брайс! давно не виделись! с чем пожаловал? - спросил тот.
-у нас проблемы. - серьёзно заявил тот.
-что-то опять с наркотиками? - с опаской спросил Майкл.
-оу, нет. я в завязке с того момента. - успокоил его шатен. - с Джессикой.
-что с ней случилось?
-помнишь Мартинса? - задал вопрос Холл старший.
-конечно, мы его найти ни как не можем. она же заявление на него приносила.
-да, это я знаю..но ещё он ножом пырнул ей в плечо, а сейчас лежит в больнице без сознания из-за потери крови. он пырнул её в живот.
-с этого места поподробнее..

*

-хорошо, Брайс, все может получиться..- тут на телефон Холла поступил звонок.
-да?-на лице Брайса появилась улыбка. - да, скоро буду! - он отключился.- Джессика пришла в себя!
-чего вы ждёте? бегите к ней, а с планом повременим. - сказал Жан и продолжил работать с документами.

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя