-Джейкоб? - переспросил тот.
-да..
блондинка все рассказала. о том случае в баре, после игры и про больницу и, что после нее она сделала.
-Трэв, не надо.
-Ники, я тебя прошу, поехали. ты сняла бинты и занималась хоть тебе и запретили. тебе срочно надо на обследование.- просил он Холл младшую.
-ладно, пап. поехали.*
-мисс Холл, я же вас просил..- говорил врач. - никаких физических нагрузок и не снимать бинт!
-я знаю.
-не видно, что вы знаете. - возмутился он.
-доктор, есть что-то серьезное? - спросил Трэвис.
-мистер, а кем вы приходитесь мисс Холл? - задал вполне нужный вопрос врач.
-я её отец. - ответил он не задумываясь.
-ну если так, то ее рана начала сильно гнить.
-это что-то серьезно? - беспокоясь спросил Баркер.
-ну если точно, то гнойная рана - это дефект тканей, в просвете которого содержится гнойный экссудат, а по краям определяются признаки воспаления. и сейчас нам необходимо произвести вскрытие гнойных затёков, лечебные повязки, антибиотикотерапию и дезинтоксикационную терапию. иммунокорригирующую терапию и стимуляцию восстановительных процессов.- проговорил врач. - но в вашем случае можно только удалить гной, промыть все и обработать. - как будто утешил он.
-хорошо, когда это возможно сделать? - спросил Трэвис на выдохе.
-подойдите к медсестре, она все сделает. и, мисс Холл, никакого баскетбола.
- я прослежу за этим. - уверил Баркер.*
сидя в машине Баркер старший начал разговор.
—Ники,я тебя прошу, не ходи на тренировки и не снимай повязку на совсем.- просил Трэвис.
—хорошо, Трэв. - убедила его девушка.
—я надеюсь.
—может зайдёшь к нам, Трэв?- спросила блондинка.
—ох, ну можно. давненько не был у вас. - смеясь ответил он.
подъехав до дома блондинки они вышли из машины.
в доме были слышны возгласы.
—черт. па, прости, у нас парни. я совсем забыла.- говорила Джессика про друзей Брайса.
—да не переживай, Ники. все в порядке.- улыбнулся он и они вместе прошли на кухню.
—привет, парни, - с этими словами Холл младшая взяла кружку, чтобы налить Трэву чаю.
—здорова, парни, - так же поприветствовал их Баркер.
парни в ответ все так же поздоровались, а к этому времени был готов чай Баркера.
—как рука?- поинтересовался Хосслер. блондинка сразу перевела свой взяд на него. Баркер так же смотрел на него, но потом перевёл взгляд на дочку.
—все хорошо. - соврала она и села к парням. девушка сидела в свитшоте, поэтому не было видно перевязку на плече.
—Джесс, а что у тебя с рукой?- поинтересовался Блейк.
—Грей, меньше знаешь, крепче спишь. - с улыбкой проговорила она.
весь этот вечер был уютен. девушка уже привыкла к парням, хоть когда-то она их и ненавидела. всё это время Хосслер не сводил свой взгляд с блондинки, что её очень забавляло.
Вероника проводила Баркера и пришла обратно на кухню. взяв бутылочку пива, она слушала их разговоры, но в ддруг она почувствовала чьи-то руки на глазах.
—угадай кто,- послышалось за спиной девушки.
—нет, я не верю.- она взяла руки анонима и убрала со своих глаз. обернувшись там стоял Тайлер Холдер и Винни.
—Тай!- воскликнула она и подбежала к нему. - я так скучала.- говорила она в грудь парня.
—я же говорил, что скоро приеду к вам. - он сильнее прижал к себе сестру.
—а, то есть я уже никому не нужен? - послышался голос Винни, на что получился смех мужской компании.
—ну что ты, Винн,- она подошла к другу.
—ледяная королева, почему пиво, а не вино? - усмехнулся Хакер.
—красное? - спросила она с улыбкой.
—красное. - с этими словами она достал бутылку вина.*
девушка присела на кровать в своей комнате. стены комнаты переливаются фиолетовым оттенком из-за светодиодной ленты. в помещении стоял сладкий запах ванили. волосы блондинки тоже приняли фиолетовый цвет.
Ники сидела спиной к дверному проёму. потянулась к краю свитшота и сняла его. плечо ужасно гудело.
блондинка встала на против зеркала и начала разматывать ранение. тут слышится открытие двери. она резко оборачивается.
—это по твоему "хорошо с плечом"? - спросил парень у Холл младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022