—что? - парни были в недоумении.
—да ладно, я пошутил. вы молодцы, парни.
—пожалуй соглашусь с Нориегой,- появилась в поле зрения Джессика. она была…обеспокоенной?- простите.. задержалась. - она слаба кашлянула. - но все таки, Хосслер, мог бы забросить в последние секунды трёх очковый и добить до 100! - хихикнула та.- ладно, это шутка. вы все равно молодцы. осталось ещё три игры..
—Рони, не боись. с Теннесси мы играли ни раз, а с Нью-Йорком тем более.- разогревал обстановку Грей.
—это конечно хорошо, но вот у Нью-Йорка новый тренер. и да не просто,а Джеймс Франко.
—стоп. стоп. стоп. Франко? тот ещё, который играл в сборной Канады?- переспросил Энтони.
—да,Ривз. это он. - вздохнула она.- но я все равно верю в вас! ладно. отдыхаем и идём смотреть на игру!сказав она вышла, а парни остались разговаривать с Купером.
*
сразу после игры Джессика ушла с поля. она хотела сходить в тренерскую, потому что она забыла свой телефон.
идя по коридорам, которые на удивление были пустые они поймала какую-то лёгкую панику. почему-то у нее на душе стало не легко.
подойдя уже к тренерской она открыла дверь, зашла внутрь. вдруг. блондинка была прижата к стене.
—что, сучка, думала накатив на меня заявку в ментовке, надеялась, что избавишься от меня? - парень сжимающий девушку за шею усмехнулся. на глазах Рони уже поступали слёзы. она была в ловушке. - как же я скучал.. как хорошо видеть, как ты боишься меня..- говорил Джейкоб.
—убери свои руки.- прошипела та.
—что сделать?- переспросил тот и сжал ее за горло сильнее. - принцесса, ты что не скучала по мне?
— ни капельки.
—ой, я заметил у тебя резко язычок прорезался..это мы исправим. он достал из кармана нож и не раздумывая швырнул им в плечо блондинки. Джессика прошипела от сильной и ужасной боли.
—ну ты и мразь, Джейкоб.
—но ты любила меня. - он был прав. он был чертовски прав. она любила его не смотря ни на что. а что он? имел каких-нибудь баб в барах и клубах? бил её? он был ужасным человеком. хотя нет. он и сейчас такой.брюнет вытащил нож и плеча Холл при этом сказав:
—только попробуй кому-нибудь рассказать об этом. я убью тебя. - он опять злодейски ухмыльнулся.- до скорой встречи, принцесса. - с этими словами он покинул тренерскую.блондинка быстро найдя бинт и перекись водорода начала обрабатывать рану. её кофта была запачкана её ало-красной кровью, поэтому ей пришлось переодеть её. взяв телефон она вышла из кабинета и закрыла его.
теперь она пошла к команде.
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Фанфикзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022