*
—ребят, пообещайте мне, что сделаете фото с кубком первого места.- просила Джессика перед последней игрой. игрой с Теннесси.
—Рони, мы сделаем это. даём слово. да, парни?- спросил Хосслер.
—да!- поддержали они его.
—спасибо..но, а теперь..- она положила руку посередине их. парни начали делать так же.- ну что , поехали!
—раз!
—два!
—три!
—Лос-Анджелес! - после этого парни пробежали на поле,а Холл младшая поглаживала больное место и больно улыбалась.*
—судья, замена!- кричала блондинка. -Энт, надеюсь ты отдохнул. за место Ричардса. бегом!
*
—ну что дорогие, дамы и господа. у нас давненько такого не было! счёт 73:73! и при этом всём игрок - Джейден Хосслер бьёт штрафной!судья передал мяч Хосслеру. он постукивал мяч и.. попал! в зале все начали хлопать и миг.. встрой тоже заброшен!
—домой! домой! - крикнул Хосс, когда игроки Теннесси сбрасывали мяч.
*
— друзья, хочу вас и наши команды поздравить с окончанием матча ''Четверых''!- крикнул ведущий.- прошу команды выйти для оглашения результатов!
на поле вышли все команды.
—ну что.. четвертое место заняла команда.. Теннесси!
— бронзу взяла .. команда Нью-Йорка! поздравляем! - говорила уже другая ведущая.
— серебро взяли.. Лас-Вегас!
—ну,а золото.. Лос-Анджелес! - крики, возгласы и аплодисменты. только этим было заполнено поле.
—награждение будет завтра!
после этих слов парни подбежали в Холл младшей. начали обнимать ее при этом завалив.
—мы сделали это! - кричали парни.
—мы сделали это.- повторила Джессика.немного она приутихла. когда парни уронили её, то задели больное плечо, но блондинка почти сразу забыла о боли.
*
jessholl :
мои мальчишки самые лучшие)💘
likes : Jaden Hossler ; Bryce Hall and 6 322 538
comments :Jadenhossler : да мы такие)
Bryce Hall : сис, это ты у нас лучшая!
cooper : лютые!!
flowers_228 : Джессика, заметь! Я сделала тебе эдит!
dodo12.eow : она такая старшная..
love.jess : люблю тебя!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Фанфикзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022