10 chapter

2.2K 52 4
                                    

— Винсент?!- спросила она пристав на локтях.
—да, ледяная королева,- парень расставил руки для объятий, а девушка бегом встала и завалила парня на пол обнимая.
—дурак, ой дурак, где же ты был?- спрашивала она у старого друга.
—я был в Вашингтоне, снимали шоу,- он дал лёгкий подзатыльник девушке,- а это за дурака.

они посмеялись.

—так, все вставай с меня, а то мы развалились тут,- говорил шатен Холл младшей.
—встаю встаю.

Джессика поднялась с парня и помогла встать ему.

—Купер тебя видел? - спросила блондинка.
—да, естественно! он же меня и встретил, и привёз сюда, и ждёт нас за дверью,- перечислял Винсент,- кстати, скоро ещё Чейз приедет.
—Чизкейк?!- шокировано спросила девушка, - вот ты ещё ладно, но Хадсон! он же уматал на Багамы с..- она запнулась,- с какой-то девушкой.
—дааа, с Чарли.- сказал парень и приобнял подругу за плечи,- а ещё все это время, все твои игры мы смотрели в прямом эфире! а сегодняшние в живую! я так давно так громко не кричал ..- он почесал свой затылок,- а последние, Блейк Грей, были чудесны,- сказав он хихикнул и сразу получил поджопник от подруги, он визгнул от боли и потёр место удара,- ауч.
—это я ударила правой рукой, а ты знаешь, что я — левша.

дальше они вышли из раздевалки где пару друзей встретил Куп и они пошли домой к Холл. точнее поехали.

Нориега завёл машину и со скоростью 120км/ч рванули за город где и жила блондинка с братом.

—Браааайс! - крикнула блондинка зайдя на кухню. парни сидели с бутылками из-под пива,- Винни-Пух вернулся! - радостно крикнула она и в комнату зашли Нориега и Хакер.
—вот это люди, - сказал Брайс пожимая его руку, а блондинка уже прилипла к другу в объятия,- неужели четверка до друзей скоро будет вместе?
—да! надеюсь Чейз скоро сожжёт свою жопу на Багамах и прилетит дожигать ее в ЛА! - радостно визжала девушка.
—ого, ты слишком радостная,- поставил факт Джош.
—ох, Ричардс, она не была такой уже больше полугода,- произнёс в ответ Купер.
—ладно, - начал Винн,- ледяная королева, я надеюсь у вас есть наше любимое?- спросил он у подруги стоящей у него в объятиях.
—ой, ещё спрашиваешь! — она оторвалась от шатена и подошла к ящику. открыв его она отодвинула ещё одну стеночку и достала бутылку виски, примерно объем, которой был 0,7 .
—тоесть, в моем собственном доме, прятали от меня же алкоголь?!- спросил Холл старший у младшей после увиденного,- сколько эта стенка там уже стоит?
—года 3,- ответила она,- ладно, мальчики, удачи вам с пивом,- крикнула она и потянула на второй этаж в свою комнату Купа и Винни.

—мой любимый «Chivas Regal»!- крикнул Винни не сдерживая эмоций.
—какая выдержка? - уже спрашивал Нориега.
—18 лет, этот ещё мои родители покупали и держали,- ответила блондинка.
—я в шоке,- вырвалось из уст Хакера, а Джесс издала смешок.

в это время парни на кухне начали обсуждать все то, что произошло только что.

—кто такой этот Винсент? и о какой "той самой четверке" вы говорили? - спросил Хосслер у Холла старшего потирая пальцами стоящий стакан с пивом. он как будто начал ревновать девушку к ее собственным друзьям.

только от её вида у брюнета бежит табун мурашек. ее фигура - песочные часы, её карие глаза… карие глаза можно сравнить с угольками их костра, ведь они такие же темные и горячие.. цвета самого дорогого и маня́щего коньяка.
ещё блондинестые волосы падают на ее хрупкие плечики.. он стал зависим от её вида.. он готов видеть ее каждый день, но она..

—Хосс! до сих пор не может свыкнуться с тем, что какая-то девушка его отшивает,- говорил Кио.
—Сир, захлопнись, - прошипел брюнет.
—пх, Джей,- начал Брайс ,-та четвёрка с детства вместе. вмести пьют, ходят гулять, в клубы, вместе учились, а сейчас.. кто куда разъехались, но они все равно общаются. вот Винни Хакер живёт в Нью-Йорке и недавно был на съёмкам шоу в Вашингтоне. Чейз Хадсон сейчас отдыхает на Багамах,- ответил он.
—хорошо..- дал ответ Хосслер другу и опять задумался…

''почему она так и не выходит из моей головы?…''

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя