*
стук мяча даёт право расслабиться.
-Холл, сюда! - крикнул тренер после часовой тренировкой, - а остальные готовимся! через полтора часа будут "Королевские соревнования"
блондинка подошла к своему тренеру и была вся во внимание.
-ох, Холл, если бы твой брат был такой же упорный, цены бы вашей семье не было, - он легко посмеялся, - ну и я надеюсь на вас. приедут команды с Лас-Вегага, Нью-Йорка, Нью-Джерси и Чикаго. ты готовься больше всех, на лавочке не дам тебе посидеть,- он потрепал ее по голове.
-Коул, не переживай, я буду откладываться на максимум! - тренер искренне улыбнулся. послышались радостные возгласы, блондинка и Коул повернулись на сторону шума.
-оу, парни, вы на 10 минут позже! удивляет, не на час,- пробубнил Коул закатив глаза и сложив руки на груди, - Холл, бери пример со своей сестры! она ни разу не опаздывала! хоть и курит под подворотням, - крикнул тот Брайсу и блондинка повернулась лицом выраженным шоком и она легонько толкнула его в бок, а он усмехнулся.
-курит под подворотням говоришь? - спросил Брайс подойдя к ним.
-ну что же ты, Брайсик, Коул так шутит. так ведь, Коул? - она пихнула его так же в бок и посмотрела на него ожидая ответа.
-да, я пошутил. он не под подворотням курит, а просто на улице, - услышав ответ блондинка была в мягком..ахуе.
-вот так говоришь..- промолвил брат блондинки пристально смотря ей в глаза.
—да ладно я шучу, не переживай,- переведя все в шутку сказал тренер и осмотрел всех присутствующих.
—а я не понял, а где Грей?- спросил тренер.
—а, он заболел у нас,- ответил кто-то из парней. вроде это Кио.
—вот ж..ладно у вас не будет замены..или,- он остановил свой взгляд на Холл младшей.
—не смотри на меня так,- ответила она его взгляду.
—Холл младшая нам поможет. так ведь?
—что? я конечно знаю, что судьи иногда слепы, но меня они точно узнают! - сказав она сложила руки на груди .
—это не проблема, мы тебе хвости заплетем, форму большую дадим. никто не узнает,- стоял на своём тренер.
—а ты не подумал, что Холлы в одной команде это к несчастью,- утвердила блондинка.
—ничего не слышу. становись в пару с Хосслером и отрабатывайте. всё! Джессика Холл за старшую! все слушаем ее,- сказав тренер вышел из зала.
—ох, за что мне это,- пробубнил Холл старший.
—Холл, 20 отжиманий,- быстро скамандывала его сестра.
—э, за что?
—30 отжиманий, а остальные по 15. я засекаю минуту.
сделав все отжимания тренировка продолжилась.
—бег 20 минут, - сказала она и не стояла на месте, а с парнями побежала вместе. тут ее кто-то догоняет.
—принцесс, я готов ходить на все тренировки если их будешь вести ты, - с ухмылкой утвердил парень. повернув голову блондинка увидела Хосслера собственной персоной.
—Хосслер, твои дешёвые подкаты тебе не помогут. плюс 10 минут для всех! - последнее предложение она произнесла громче, чтобы его услышал каждый.
—Хосслер, я тебя убью! - пробубнил Брайс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022