24 chapter

1.9K 42 5
                                    

-л...любишь?
-люблю..- с этими словами он нежно притянул девушку для поцелуя. ее губки были солёными от слёз, но со вкусом приятной клубники от ее блеска. блондинистая дама ответила на поцелуй. она не знала, что на нее нашло, но она поверила ему. она отдалась сердцу.
"это было не напрасно - скоро ты это поймёшь.." - отдавалась из сердца девушки.
отстранившись от поцелуя парень делал только одного - ее ответа.
-принцесса, я сделаю тебя самой счастливой, ты сможешь поверить мне?
-смогу, Джей-Джей.

*
день девушки начался вспонтано. а именно из-за неудачной шутки Брайса. брат решил разбудить девушку так как было раньше, а именно с разбега прыгнуть на её кровать, но он не подумал, что для него это окажется предсмертный уговор.
—Джесс,- отозвал парень сестру, которая сидела перед ним и кушала свой цезарь.
—что, балбес? - специально обозвав брата отозвалась она.
—парни сегодня придут, поэтому не груби Джейдену или ещё кому-то. - попросил тот, а глаза девушки сузились от некой злости и в тоже время азарта. - нет я серьёзно. - после этого блондинка начала смеяться, а Брайс ничего не понимал. - с тобой что-то точно не то..
—да забей.- она посмотрела в свой телефон.- чёрт, уже 11pm! мне на тренировку надо! - воскреснула она.
—ты не идёшь на нее. - отрезал Брайс.
—с чего это?- спросила она.
—тебе справку твою показать? ты сейчас вообще с перебинтованной рукой ходить должна, а не по тренировкам!- возмутился Холл старший.
—ц, ты же понимаешь, что никакой наркотик не сделался.для меня таким зависимым как баскетбол?!
—стоп. ты принимаешь?- спросил Брайс серьёзным тембером. блондинка само того не поняла заманила себя в ловушку. ответ один - говорить правду, а потом получать или соврать и остаться целой.
—нет, ты чего. это так, к примеру.- она выбрала второй вариант.
—ладно, но ты останешься дома. поэтому кушай спокойно, а я напишу Коулу.- он вышел из кухни.
—черт. - выругалась Джессика.

*

jessholl :

сейчас поеду на студию) а после буду ждать Купера и мальчиков!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сейчас поеду на студию) а после буду ждать Купера и мальчиков!

likes : Jaden Hossler ; Bryce Hall and 8 352 918
comments :

Jadenhossler : уже жду)

Bryce Hall : сис, это ты у меня самая лучшая!

cooper : а я уже жду нашей новой встречи!!

flowersLA_608 : Джессика, заметь! Я сделала видео!

dodo12.eow : она такая стрём...

love.jess : люблю тебя!!

*
Джессика собралась на студию. позвонив Трэвису и предупредив его, что приедет, отправилась в путь.

*

на улице светило солнце. прекрасное время. по улицам ходят парочки, они то мило целуются, то обнимаются. в Лос-Анджелесе самое приятное времяпровождение.можно позагорать на берегу океана или ещё лучше провести там время с любимым человеком.

*

на входе в студию девушка заметила своего друга, которого не видела уже достаточно давно.
—хэй, приветик, - протянул Баркер младший, когда притянул девушку в свои объятия.
—Лэнд, привет, привет. - мило ответила она и обняла его в ответ.
—ты к отцу?
—да, готовится новая песня.
—оу. поздравляю! - с яркой улыбкой воскликнул тот.
—спасибо, но мне уже пора, пока, пока. увидимся! - на последок Вероника чиркнула парня в щёчку и побежала внутрь.
Трэвис уже сидел на своём месте и слушал какую-то песню и делал ей биты, шейки. когда он увидел свою дочку, то встал с места и подошёл к ней, чтобы обнять.
—папа Трэвис, я скучала, - сказала она до объятий, но как только она была в них она прошипела от боли в плече.
—что-то случилось?- обеспокоенно спросил Баркер старший.
—нет, нет. что ты? я просто дома ударилась и болит. - отмахивалась та, но Баркер знает её не первый год. он сразу понял, что это враньё. прочитал в ее глазах.
—снимай кофту, посмотрю. - серьезно попросил тот. блондинка покачала головой.
—зачем? там просто синяк.
—ну снимай, я посмотрю на твой просто синяк. - блонди вздохнула и сняла кофту. на плече виднелась большая рана, которая не зажила за ближайшие пару дней.
—это твой просто синяк?- Рони виновато просмотрела на папу и отвела взгляд в сторону. - расскажешь? - она кивнула и села на диванчик.
—это Мартинс..- Трэв как только услышал эту фамилию обомлел.

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя