16 chapter

1.9K 47 7
                                    

*
—ну привет, подружки. - послышался голос Анны по ту сторону экрана.
—приветик. - помахала рукой Сана.
—ну что у вас нового? - спросила Джессика.
—оуу.. у нас все хорошо. - сказала Аня.
—у вас? - переспросила Сана.
—ну у нас с Ваней. он мне предложил встречаться! - воскликнула она.
—ого. рада за вас! - воскликнула блондинка. - Сан, а у тебя как с Минхо?
—ну.. мы тоже встречаемся. - ответила она.
—это круто! - сказала Аня. - Джесс, а у тебя кто-то появился? - спросила та поиграв бровями.
—нет. зато он меня нашёл. - сказала она и громко выдохнула.
—стоп. он? это тот о ком мы думаем?
—да, Сан.. Джейкоб вернулся..

***
—Джеесс! - воскликнул брат блондинки. - тебе уже звонил Коул? - спросил тот.
— нет, а должен?
—ну он.. - не успел он договорить как его перебил звонок на телефон.
—да, Коул? - ответила на звонок девушка и включила на громкую, а Брайс улыбнулся.
—Рони, выручай.
—Коул, что на этот раз?
—у моих любимых балбесов скоро игра, а я не успеваю прилететь. сможешь выступить на матче в качестве тренера?
—хорошо. я буду их тренером.  - услышав это, Брайс начал прыгать от счастья.
—спасибо. - поблагодарив Коул добавил, - и угомани своего брата, я  через разговар слышу как он ликует. хоть и не знает, что его с тобой ждёт. но все же, не нагружай их. они мне ещё живыми нужны! - Джессика усмехнулась, а Брайс остановился, вспомнил последнюю тренировку.
—не обещаю. - ответила девушка.
—ну все же. ладно, давай, удачи и пока!
—пока, Коул.

*
—парни, нам жопа.. - говорил Брайс своим друзьям.
—почему, Брайс? мы всегда опаздывали. - ответил Джош.
—вот именно. Коул нам все прощает.. - сказал на последок Хосслер, когда они оказались в тренировочном зале.
—я не Коул, прощать не умею. - послышалось парням и они сразу подняли головы.
—ну неет! - воскликнул Ричардс, - Холл младшая!? вот серьёзно!
—рада вас видеть, особенно тебя, Джош. - она улыбнулась, но эта улыбка почти сразу исчезла. - вам повезло. не десять кругов, а двадцать. побежали. - свисток. парни двинулись. пока они бежали Вероника кидала каждому по мячу, чтобы они бежали при этом стуча ним. свисток. - задом! - после этих слов они побежали спиной вперёд при этом стуча мячом. свисток. - боком! - они побежали боком.

*

тёплая и спокойная ночь в Лос-Анжелисе. мимо проходят парочки, которые мило обнимались. Джессика проходя мимо них не вырожала ни единой эмоции, но в глубине души она хотела такого же, но когда она смотрит на них, она вспоминает первые два месяца отношений с Джейкобом..

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя