***
-дорогие друзья, сегодня мы открываем "Королевские игры". соревнования по баскетболу, будут сражаться команды Лос-Анжелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Нью-Джерси!
-сейчас, на поле выходят женские команды Лос-Анжелеса и Нью-Джерси! встречаем! - крикнул второй человек сидящий за микрофоном.
-так, девочки, я надеюсь на вас,- начал Коул,- Джесс ты на 1, Саб ты на 2, Джулия на 3, Миланне на 4, а Аманда на 5. - назвал места девушек тренер. - так выходит и разбирайте игроков.уже на поле Джесс начала:
-так, смотрите, Саб твой 27 номер, Аманда 11, Джул 5, Мил 74, а мой 99. оке?
-хорошо,- Джесс положила руку между командой и другие повторили за ней.
-так на счёт три,- скамандывала она,- раз! два! три!
- Лос-Анжелес! - кринула команды и побежали к судье, для того чтобы разыграть мяч. разыгрывала как раз наша Джесс.мяч забрала Джессика и быстро повела в сторону кольца противника. сделав передачу Аманде она ещё быстрее подбежала к кольцу. получив мяч обратно она попала в корзину.
- 2:0 в пользу Лос-Анжелеса! - послышалось с микрофона.мяч сбрасывала чужая команда.
*
- Time out! - крикнул судья, -15:7 в пользу Лос-Анжелеса!команды подошли к своему тренеру.
-так, девочки, вы молодцы, продолжаем в том же духе, но Джесс, не делай все сама, у тебя есть команда. передачи.
-оке, Коул!опять положив руки они громко крикнули "Лос-Анжелес" и пошли на вторую четверть.
*
- со счётом 47:23 , победу одержала команда...- долгая пауза,- Лос-Анжелеса!
-мы смогли! - крикнула шатенка
-мы все можем)- утвердила Джессика.подойдя к тренеру они начали разговор.
-ну вот отлично, осталось ещё немного. продолжаем в том же духе! - крикнул Родриго.
-хорошо, Коул.
-сейчас встают команды Чикаго и Нью-Йорка! - послышалось с микрофона и команда Джесс ушла с поля.*
-я был с тебя в шоке! - крикнул Купер Джессике
-спасибо, бро,- она отбила кулачок.
-я полностью согласен! - поддержал шатена ...Энтони(?)
-сис, ты просто Вау! - послышалось возле раздевалки
-брайс, ты рановато, твоя игра не скоро
-не забывай, ронь, ты моя сестра и пришел поддержать тебя! кстати, здесь ещё и Трэвис пришёл.
-о, папа Трэвис тут,- смеясь ответила Холл младшая.
-Холл, поцаны, а ну идите отсюда, не отвлекайте моего лучшего игрока. у нее игра следующая.*
последняя игра. на счету ЛА 2 победы, последняя игра решает все.
— встречаем команды •Vampire girls• города Лос-Анжелеса и их противника •Steel lionesses•!- кринул уже знакомый нас голос в микрофон.
—так, девочки, остаёмся так же, я на вас надеюсь,- проговорил тренер и положил руку в середине из круга и все последовали его примеру.
—раз! два! три! - начала отчёт блондинка Джессика Холл.
— Лос-Анжелес!*
одна из самых сложных игр. счёт 34:34. последняя четверть..
—Аманда, возьми игрока! - крикнула девушка напарнице,- Саб, прими!
мяч попал в руки брюнетки она повела его в сторону кольца, но перед ней оказались игроки. дав мяч снизу она побежала защищать кольцо. мячик сбросила к Джесс и она повела к кольцу и хотела кинуть, но ей ударили по рукам и перехватили мяч. свисток. она бьёт штрафной. встав она смотрела на кольцо. нападающие встали на места и ждали. у нее было два броска. она взяла мяч в руки и подпрыгнув бросила. секунда. она попала. весёлые возгласы. прозвучал свисток и судья сбросил мяч для блондинки.
—мяч в игре! - крикнул судья.на таймере показывалось несколько секунд, но на время штрафных он был остановлен. вдох. выдох. бросок. блондинка снова попала! нападающие побежали за мячом, но Миланне успела взять его первой и ещё раз попала в кольцо. таймер. время закончилось.
"счёт 38:34..мы смогли" подумала блондинка выпивая свою бутылку воды и жадно глотая ее содержимое.
—со счетом 38:34 победу одерживает..- не долгожданная пауза и очень утомительная, - женская сборная •Vampire girls• города Лос-Анжелеса!
все загудели и засвистели. команда подруг начали обниматься и смеяться.
—черт возьми, мы это сделали! - крикнула одна из них.
—мы всегда сможем, - сказала наша блондинка.
—а сейчас просим все команды выйти на поле для оглашения результатов!все команды вышли на поле. все были в предвкушении победы.
—почетное третье место в баскетбольных играх среди женских сборных занимают..- говорил судья в микрофон сделав паузу. эти паузы судей всегда раздражают,- Нью-Йорка и Нью-Джерси! - болельщики этих команд начали аплодировать. - просим команды выйти для вручения!
—второе место заняла команда Чикаго! приветствуем их! - не держа паузу, согласовал судья. команда подошла и получила награду, - и наконец первое место заняла команда Лос-Анжелеса! встречаем хозяинов этого турнира! - вышла команда,- и статуэтка "Лучший игрок" вручается..- вот она! пауза, которой давно не было!- Джессика Холл!
*
—вот и, принцесса…- послышалось из-за игла от раздевалки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022