ужасно больной голос… этого не может быть..
повернувшись она увидела парней.
''фух..'' издалось в ее голове.
—ох, Джесс, поздравляем тебя!- крикнул Энт.
—малыш, я горжусь тобой,- услышала она не из компании.
—оуу, папа Трэвис! - она налетела на него с объятиями.
—воу воу, аккуратнее! мне уже как никак 47 лет, старик уже!.- смеясь сказал он .
—не глупи! - блондинка легонько ударила папу в плечо.
—ну что, сис, я тебя поздравляю с..- шатен сделал вид, что что-то считает на пальцах,- с 48 статуэткой лучшего игрока,- посмеялся он,- скоро будем пить за 50 штук и за 50 лет Трэвиса! - крикнул он .*
—пацаны, готовьтесь! - крикнул Коул парням,- ну что ж, Холл младшая, а тебе идёт быть парнем,- он похлопал ее по плечу и издал смешок.
—очень смешно, Коул..—шуьки шутками, но нам пора выходить! Ронь, ты Блейк Грей, запомнила? - спросил мужчина
—как такое забыть,- она закатила глаза,- я этот день занесу в календарь отметив "на один день мужик"
—сис, тебе же повезло! играть с такими горячими парнями, как мы)- шатен обнял сестру за плечи.
—подогрейте мой бутер, он в раздевалке лежит,- попросила блондинка и убрала руку брата с плеча.
—принцесс, не пуха не пера,- послышалось у уха девушки.
—к чёрту, Хосслер,- она оттолкнула его и пошла к полю.*
—так, Хосслер, прости, но Джесс ты на 1, Хосслер на 2, Брайс 3, Джош 4, а Энтони под кольцом 5, все давайте порвём всех! - крикнул Коул и положил руку в середине. уже знакомые действия. все так же кладут руки и считаю.
—раз! два! три!
— Лос-Анжелес!
все побежали на разыгрывание мяча.*
мяч попал в руки Хосслера и он повел его. брюнет ловко обходил всех игроков, но один все таки встал перед ним. быстро посмотрев по сторонам он сбросил мяч блондинке и она не раздумывая быстренько повела его к кольцу. быстро попав в него.
*
—сейчас у нас состоялся турнир по баскетболу среди мужских сборных Лос-Анжелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Нью-Джерси! и пришло время огласить результаты!- послышалось всем присутствующим,- честно заслуженное четвертое место занимает Чикаго! аплодисменты! - дальше продолжил говорить другой человек:
—третье место занимает команда Нью-Джерсии! - сборная подошла к судьям и получила медали.
—ну это понятно, что у нас будет первое, мы каждого победили,- поставил факт Брайс Холл.
—Брайс, мы знаем,- фыркнула блондинка.
—второе место заняла сборная Нью-Йорка!—ну и последнее первое место занимает..команда Лос-Анжелеса! - команда подошла и получила кубок и медали,- а так же, статуэтка в номинации "Лучший игрок" получает Блей Грей! - кринул судья. блондинка посмотрела на команду и закатив глаза пошла за наградой.
*
уже после раздевалки у команды юношей были очень интересные разговоры.—че хотите, но статуэтку Блейка я не отдам! пускай кулаком своим давиться)- кринула Джессика увидев парней.
—сис, ты мощь!- крикнул шатен сестре.
—да! я в шоке, у тебя сил больше, чем у нас вместе взятых!
—ага, ещё несколько игр подряд играешь, а эти тем более за Грея.
—ой, не льстите мне, но мне приятно,- она издала смешок и пошла обратно в раздевалку. ей хотелось немного отдохнуть от этой всей суматохи и вздремнуть на кресле мешке.мы не знаем сами сколько прошло времени после того как заснула Джессика, но сейчас..
блондинка лежит и спит и вдруг чувствует лёгкие и приятные прикосновения на своем запястье.
— прекрасная миледи, не хотите составить мне пару на сегодняшней ночной прогулке? - мягкий голос. из уст парня были сказаны эти слова. девушка чуть-чуть приоткрыла глаза и увидела, того кого не ожидала..
—..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022