31 chapter

2.3K 51 5
                                    

*
прошла полная неделя лечения Холл младшей и блондинка была на месте назначения. в ее левом кармане был перцовый баллончик, а в правом лежал электрошокер. на телефоне включен диктофон. она зашла в тренерскую, зная что будет.
ее прижали к стене. Джессика была спокойна, точнее пыталась. ее сердце неугомонно билось, пульс зашкаливал.на глазах хотели потечь слёзы, но она знала, что он спасёт её.
-скучала по мне?- с пошлой ухмылкой спросил Джейкоб.
-очень. - саркастически улыбнулась та.
-ох, а как я скучал..ты не представляешь как мне пусто и одиноко в нашей квартире..- продолжал он.
-в нашей? - задалась вопросом та.
-да, принцесса. все твои вещи в той квартире. там не изменилось ничего. даже есть твоя самая первая девственная кровь. помнишь где она? - он истерически засмеялся. - я напомню, - он приблизился к её уху и прошептал,- на шторе в зале.
-ты псих. - рявкнула та.
-что ты пискнула?!- он схватил ее за шею и прижал к стене. она пыталась выбраться, воздуха становилось все меньше и меньше.- ты хочешь вспомнить нож в плече? или в животе? - спросил тот. - но я все же надеюсь, что ты хочешь вспомнить со мной все возможные позы в нашей постели..- пошлая ухмылка снова появилась на его мине.
-нет ничего "нашего"! - крикнула она. от неожиданности Мартинс ослабил схватку и Вероника смогла выбраться из его хватки. - напомню, что ты все разрушил! ты! Мартинс, ты стал одержим мной! ты ревновал меня к каждому столбу, мать твою! а я что? я тебе хоть раз давала повод для ревности? правильно, что нет! - Джейкоб не понимал происходящего. его скулы на лице, то и делали, что сжимались от злости, что и его мышцы на руках. - а ты в своё время кувыркался с какой-то шлюхой, когда я лежала и крючилась от боли! от тех ран, которые поставил мне ты! - блондинка не могла успокоиться. она наконец-то вываливает на него всю правду.- и на последок, Мартинс. ты мне противен. я тебя ненавижу. - закончила она. Джейк очень разозлился и достал нож. он начал тихо и медленно идти на нее, но нет. его руки резко выломали.
-Джейкоб Мартинс, вы обвиняетесь в попытке изнасилования человека и в покушение на убийство. - проявился Жан и его отряд. Хосслер сразу выбежал и направился к блондинке, которая прижалась к углу комнаты. Джейден прижал ее в свои объятия.
-это ещё не всё! я все равно вернусь и тебе будет ещё хуже! - последнее, что крикнул Джейкоб Мартинс перед тем как его увели.
к паре подошёл Майкл .
-Джессика, с тобой все хорошо?- поинтересовался тот.
-да, все хорошо. спасибо вам огромное. всем. - она мягко улыбнулась.
-всегда, пожалуйста! а ты, больше никогда такого не скрывай!
-хорошо, - сказав она ещё ближе придвинулась к Хосслеру.
Жан ушёл, а Вероника просмотрела прямо в глаза парня.
-Джейден, нам нужно поговорить..- сказала она.
-я тоже так думаю. куда направляемся, принцесса?- спросил тот в то время, когда он протянул руку Джессике, чтобы той помочь встать.
-помнишь, ту пристань на берегу моря? - она мило улыбнулась, а Джей-Джей в ответ.
-конечно, поехали. - брюнет потянул за руку блондинку. она весело захохотала.

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя