29 chapter

1.6K 48 0
                                    

приехав домой, Джессика сразу побежала в ванную комнату.
алая кровь стекала на ее руку, а с нее она капала на пол. в уборной она нашла спирт и перекись с ватой. обработов рану она приложив руку с ватой к ране, поплелась в комнату за иглой.
взяв её, она попала ниткой в игру и приступила к зашиванию.
—не зря ездила в медицинский лагерь тем летом..- сказала Вероника себе, как только зашила рану.
девушка перебинтовала живот и легла с громким выдохом на кровать. рана ещё сильнее начала пульсировать, виски девушки тоже. ещё минута и она кажется потеряет сознание..так и произошло.

*
— малая, я дома! - крикнул только что вошедший в дом Брайс, но в ответ - тишина. - мелкая? ты дома? - он быстро побежал к ней в комнату. открыв дверь, у него затряслись руки.
его сестра лежала на своей кровати без сознания. Холл подлетел к Джессике, чтобы проверить пульс. он был.
достав судорожно телефон, он позвонил первому из "Вызовов"
—да? - послышалось по ту сторону трубки.
—Хосслер, Ники без сознания! мы сейчас поедим в больницу номер 6, приедешь? - говорил в попыхах он, когда нёс тело блондинки до машины.
—да, я буду. будь аккутен за рулём, пожалуйста! - Джейден сбросил, а Брайс направился к больнице.

*

—что с ней случилось? - показались в коридоре Купер и Джейден.
—я..я..не знаю…я приехал домой, зову Ники, а в ответ - тишина.. подумал : "может дома нет", но нет..она было в своей комнате без сознания..врачи забрали ее в операционную-руки Брайса неугомонно тряслись. он очень переживал за Холл младшую, кроме неё у него нет больше никого..
—брат, не переживай. Джесс сильная, она сможет..- поддерживал друга Купер, а Джейден сел рядом с Холлом и пустил свои руки в волосы.

*принцесса, борись. борись ради меня..*

*
—кем вы приходитесь Джессике Веронике Холл? - спросил вышедший из операционной врач у парней. тут же Брайс вскочил.
—я..я ее брат.
—хорошо, тогда по спешу вас огорчить..у нее сильная потеря крови, по ножевому ранению у нее на животе, которое она по видимости хотела зашить сама вылилось до этого достаточно. несмотря на то, что к шву вопросов нет, но к крови есть..- говорил врач. - у нее сильная потеря крови, а в наших запасах нет такой крови, а ей очень необходимо найти донера.
—черт..- пробурчал Холл. - у нее же 4 группа, а у меня 2..
—4? - переспросил Хосслер, на что получил кивок врача. - у меня 4 группа!

*

операция прошла. врач вышел сказав, что с девушкой и брюнетом все хорошо. Джейден придёт в сознание в течение суток, а про девушку - неизвестно.

прошло двое суток, Джейден очнулся и все они с нетерпением ждали "пробуждение" Холл младшей..

дома у Брайса было не все как обычно, он все время ходил с грустной миной...

*
сидя в машине, Холл услышал вибрацию в бардачке. он открыл его и увидел телефон Джессики. включив его, он увидел уведомления из телеграма. так как пароль от телефона сестры он знал, то смог разблокировать его. Холл сразу же зашёл в чат от неизвестного.

неизвестный :
—принцесса, ну как ты?) я уже скучаю.
—не могу дождаться когда снова встретимся...
—как животик?) болит?
—хахаха, не переживай, заявление заберёшь и мы снова будем вместе..как раньше)

Брайс вскипел. ещё с первого сообщения было ясно то, что это был Мартинс..
он быстро достал телефон и набрал Хосслера.

—Хосс, я знаю кто сделал это с Ники. - с серьёзным голосом сказал он.
—как? хотя ладно, я сейчас буду! где ты? - спросил Хосслер.
—я сейчас в пути, гоу в Старбакс? который на Сансет-стрип ?
—хорошо, скоро буду. - Брайс отключился.

*

Хосслер остановился у кафе и быстро вышел. за столиком у окна сидел его друг, к которому он быстро же направился.
—Холл, какой чёрт это сделал? - поздоровавшись спросил брюнет.
—чёртов Мартинс.. 

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя