11 chapter

2.1K 45 2
                                    

школа, что это?
по словам википедии : школа - это учебное заведение для получения общего образования. без условно это правда, но..в наше время дети и подростки ассоциируют школу с адом, учителей с чертами. но почему? потому что они не любят учиться? а вот спросите у кого-то...

*

с соревнований прошло немало и немного времени. сидя на пристани океана Лос-Анжелеса блондинка была погружена в свои мысли.

''неужели, моя жизнь начинает налаживаться? или это всего лишь затишье перед бурью?''.

каждая такая мысль девушки нагнетала ее. она хотела забыть все прошлое как можно быстрее, но у нее не получается это. все новые люди в какой-то мере напоминают ее старых друзей, парня. ее вечно натянутая улыбка носиться как маска уже как год. она устала морально и физически. единственное спасение это ее друзья и брат, которому она так и не рассказала всю правду..

книги. при чтении книг она находится в умиротворение со своим мыслям. если у нее спорят : какая твоя любимая книга? она ответит : "Змей и Голубка" от Шелби Махерин. и ее продолжение "Кровь и Мёд"..

"Змей и Голубка" - эта книга о девушке и парне, которым никак нельзя быть вместе. она - ведьма, связавшая свою жизнь с воровством и переехавшая в один милый город, в котором ей пришлой отказаться от колдовства. а он - охотник на ведьм в этом маленьком городке.

но их любовь будет сильнее, чем эти глупые законы? так ведь...

*

-Джесс, - позвали девушку.
-что? - спросила та даже не обернувшись.
-вот так ты своего любимого друга встречаешь, какие манеры у вас, Вероника, - послышался быстрый голос. блондинка повернулась в сторону звука. белоснежные клыки красовались в лёгкой ухмылке.
-да ну,- она быстро встала и подбежала к парню,- вампирчик, ты же на Багамах был.
-я вот лежал и думал, как там мои Рони, Винни и Купер. решил узнать как там у вас и вернулся)
-я так рада!- она ещё раз обняла своего друга,- на сколько ты?
—всмл на сколько? из дома уже выгоняют! - он расстроино поджал губки и скрестил руки на груди.
—тоесть?…- не успев сказать ее перебили:
—я остаюсь! - радостно вымолвил брюнет показав свои острые клыки.
—мы обязаны всей четверкой сходить в бар! - крикнула блондинка и запрыгнула на друга .
—это обязательно, одевайся, - послышался другой голос из коридора. подняв головы Чейз и Рони увидели ещё двоих друзей .
—а вы как тут? - спросила блондинистая девушка у шатенов.
—да вас за километр слышно,- ответил Винни.
—но если серьёзно, то мы Хадсона с аэропорта забрали,- дополнил Купер опираясь о дверной проем.
—такс, ладно. сколько сейчас времени?- спросила девушка у парней.
— 8pm,- Винни посмотрев в телефон ответил ей.
—хорошо! только если мы сейчас идём в клуб, то я иду одеваться! - крикнула Холл младшая и забежала в гардеробную.

*

—ну, Рони, уже 2 часа прошло, пока ты ни как не соберёшься,- жалобно ныл брюнет.
—Хадсон, не ной, меня не было от силы минут 20,- сказала блондинка выйдя из гардеробной. 

девушка одела черный топ без лямок, который не прикрывал пупок и черные брюки. дополнив образ очками.

—ты у нас самая лучшая,- прослышалось от пацанов, это сказал Купер.
—спасибо, но я знаю,- в ответ обратилась Джессика с пафосной ухмылкой к Куперу,- а теперь сфоткайте меня!

jesshall

like : Bryce Hall ; Cooper Noriega ; Vinni Hacker ; Jaden Hossler and  9 422 137

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

like : Bryce Hall ; Cooper Noriega ; Vinni Hacker ; Jaden Hossler and  9 422 137

comments :

jesshall_fans : я твоя фанатка! заметь я сделала тебе Эдит!!!!

jxdn_248 : ее лайкнул Джейден?!
    |flower.sun : риал
    |mads_jaden : лучше бы Мэдс лайк поставил!

hall_top : я жду твою песню!!!

mads_faaanss : Мэдс намного лучше тебя!

*

зайдя в клуб, наша четвёрка сразу подошла к бару. заказав коктейли они мило любезничали и рассказывали, что происходила пока они были в розь.

через не маленькое количество времени после танцев они немного разделились. сейчас же Чейз флиртовал с какой-то шатенкой, Винсент уже давненько ушёл в комнату с какой-то брюнеткой, а пьяный Купер цепляет цыпочек на танцполе. что же делает Рони? они сидит в туалете и делает очередную тяжку травки. ей было хорошо. в данный момент она не думала, что будет завтра, она была в моменте. долгожданная встреча друзей. надо отметить.

докурив девушка поспешила выйти с туалета и направиться к бару. выходя из комнаты ее прижали к стене и сказали :
—не ожидал я тебя тут увидеть, принцесса)…

•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя