*
девушка была у себя в комнате. она собиралась на очередную тренировку, но кто-то решил поменять ее планы.—Джессика Вероника Холл, - громко отозвал сестру молодой человек.
—что-то случилось,Брайс? вы же вроде уезжали.- спросила девушка.
—да, но у нас появился один вопросик. - говорил тот, а блондинка в это время клала свои вещи в спортивную сумку. - куда собираешься?
—вы приехали, чтобы спросить куда я собираюсь? - с недоумением спросила Джесс. - на тренировку.- всё таки ответила она.
— на тренировку. хорошо. а это тебе ничего не говорит? - спросил Холл старший показав справку.
—нет, не говорит. - соврала та.
—правда? - он усмехнулся.- показывай.
—что показывать?
—Джесс, не строй дурочку, тебе не идёт.- влез в разговор Хосслер.
—Джейден, а ты вообще не лезь. а ты, Брайс, отстань. я опаздываю.- с этими словами она взяла сумку и хотела выйти , но не сумела. вход перекрыл Брайс, а в это время Хосс отодвинул рукав.
—Господи..кто это сделал? - спросил Брайс.
—это совершенно не важно.- она вновь хотела выйти, но уже не остановил Джейден.
—не груби старшему брату. если у тебя спросили, то сложно ответить?- пробурчал он.
—если я вас скажу кто это , то вы все равно не узнаете его. - она посмотрела на Брайса, который был очень зол. - это Джей. - все же ответила она.
—Джейкоб Мартинс?!- воскликнул тот, а девушка кивнула.- это как? он сам тебе изменил, а сейчас ножами тыкает! - воскликнул Холл.
—Брайс, не при посторонних.- попросила она.
—а кто такой этот Мартинс?- все же спросил Хосслер.
—мой бывший. - она вышла из комнаты и направилась на тренировку.
брат и вовсе забыл, что хотел оставить ее, чтобы она не шла на тренировку, так как ей это прописал врач, но увидел грусть в ее глазах, когда она говорила о Джейкобе. но Брайс не знал всех подробностей их расставания.. но он прекрасно знал, что отгонять плохие мысли Джессике помогает баскетбол.*
первый раз на тренировку Джессику притащил Брайс. он хотел, чтобы его сестричка тоже занималась его любимым делом.
после первой тренировки Брайс посмотрел на Рони и увидел огонь в ее глазах. они словно костёр горели, но от счастья. в этот момент она очень полюбила баскетбол.*
Я люблю баскетбол, я люблю баскетбол!
Баскетбол для меня — это в вену укол!
Баскетбол для меня — это секс, это кайф!
Баскетбол для меня — это музыка, драйв!Баскетбол! Я так люблю баскетбол!
Баскетбол у меня, как наркотик в крови.
Баскетбол для меня слаще первой любви.
Баскетбол — это жизнь, баскетбол — это смерть.
Для него я живу и готов умереть.Баскетбол! Я так люблю баскетбол!
Если грусть на душе, ты возьми в руки мяч.
Это верное средство от всех неудач.
Если радость тебе не дает вдруг уснуть,
Другу мяч в этот миг не забудь пасануть.Баскетбол! Я так люблю баскетбол!
Я на свете не видел красивей балет,
Драматичнее он всех Ромео, Джульет.
Баскетбол — это высь, баскетбол — это ширь.
Баскетбол — это спорт настоящих мужчин.Баскетбол! Я так люблю баскетбол!
наверное этот стих и стал главным гимном блондинки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022