—ну что ты! я тоже невыносимо скучал.
—Тай, больше не оставлю тебя! - она отстранилась от тёплых объятий второго старшего брата и пригрозила пальцем. - что ты, что Брайс. без меня ни как. как ты умудрился попасть в авария и сломать себе больше конечностей, чем их есть!
—малых, это длинная истрия. - он улыбнулся.
—а мы ни куда не спешим. - Рони пустила ухмылку и села вместе с Холдером на диванчик держа в руках стакан виски.*
—ну может поедешь со мной? - умоляла девушка брата.
—ну, принцесса, у меня много работы. как освобожусь, так точно. - он прижал свою маленькую сестру к себе.в аэропорт Холдер провожал девушку и указал ей, чтобы она как приедет в ЛА написала.
самолёт взлетел.
*
Кто-то боится воды,
Плавать потому что не может,
У кого-то страх высоты
«Разобьюсь» — его мысли тревожат.Кто-то боится пчелы,
Жало её может ранить,
Кто-то боится любви —
Сердце его поломают.Хватит бояться, оставь,
Все свои страхи и мысли.
Просто картину представь.
Всё так прекрасно и чисто.Мир безопасен для нас,
Нужно стремиться достигнуть,
Целей намеченных в раз,
Истины тайны постигнуть.Каждый момент оцени,
Время дано безвозвратно.
Если нам в страхе идти,
Нас возвращают обратно.Чтобы мы это прошли,
Поняли, приняли, знали.
Страху не место в пути,
Смелость все стены сломает!*
—Брайс, я дома! - крикнула блондинка. примерно больше полутора часа назад она прилетела в свой родной город Лос-Анжелис.
—Рони, я скучал! - показался в проходе Холл старший. он подошёл и обнял сестру. - я помогу. - сказав он взял чемоданы девушки пока та разбувалась. - а еще..
-что опять случилось? - спросила Холл младшая у своего брата при этом перебив.
—мы не одни. у нас парни в гостях. - он легонько и безобидно улыбнулся и быстрым шагом унёс ее вещи в комнату.
—Холл, тебе повезло, что я уставшая! - крикнула она в след шатену.просидев в своей комнате примерно час Джессике захотелось пить, а так как ее полторашка воды закончилась она спустилась вниз. на кухне были все парни, которые после приезда девушки так и не увидели ее.
—привет, Холл младшая. - сразу послышался добрый возглас из уст Энтони. он конечно милый парень, но какой-то стеснительный что-ли.
—ого, сама Джессика Вероника Холл соизволила прийти и поздороваться с моими друзьями. - проконстатировал факт Брайс. а вместо того, чтобы что-то ответить она выхватила бутылку пива из его рук и за раз выпила все содержимое. - мы так не договаривались! - воскликнул тот.
—брат, я с каждым разом понимаю, что твоя сестра намного круче тебя. - ответил Джош на этот поступок Холл младшой и издал смешок.
—спасибо, Джош, но я это знаю. - ответила та мило улыбнувшись. блондинка взяла бутылочку шампанского и вышла из кухни, при этом кинув слова : "тренировка в 8pm. не опаздывать, мальчики."*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022