-не ожидал я тебя тут увидеть, принцесса)...
-нет, нет, нет,- повторяла блондинка трудно дыша.
-ох, как же я скучал по твоему, - парень провёл рукой по нежной коже девушки, и заправил порядку волос за ухо, и прошептал на ухо. - тело...парень схватил девушку за талию и повел на этаж со спальнями. блондинка пыталась вырваться, кричала его имя, но он сжимал ее хрупкое тело ещё больше и сильнее.
брюнет завел девушку в самую первую спальню. кинул ее на кровать и замкнул дверь на замок.
- Джейкоб, не надо! - кричала блондинка когда он просиланил свои руки к краям ее одежды.
-заткнись. тебя уж слишком долго не было со мной,- сказав и быстро снял с нее топ.
Джессика кричала и пыталась вырваться, но получала за это пощёчины.
что же теперь будет?..самый главный ее страх вернулся..*
-парни, а где Рони? - спросил Купер у друзей подойдя к ним.
- в смысле? - переспросил Винни.
-так она у бара была,- ответил Чейз.
-вот именно, что была. Эрик сказал, что она ушла в туалет минут 10 назад,- опровергнул факт друга Нориега.
-так, разделимся,- начал говорить Хакер,- Купер, на 2 этаж со спальнями,- он получил положительный кивок от шатена.- Чейз, ты на улицу, а я здесь посмотрю.-ее нет на улице,- сказал Чейз, когда увидел Винни.
-и у меня нет, пойдём к Купу.*
после разговора с парнями Нориега пошёл на второй этаж. он начал проверять каждую из дверей и остановился у самой дальней. она была закрыта с внутренней стороны. оттуда слышались голоса и крики.. Купер начал стучать в дверь.
-эй, у вас там все хорошо? откройте! - тут он услышал из комнаты..''помогите''?
он попытался открыть дверь, но не смог. быстро сообразив он решил пойти попросить помощи у друзей и какое счастье. он их встретил на лестнице.
-ты ее нашёл? - сразу спросил Чейз.
-нет, сейчас помогите мне. там по-моему нужна помощь,- быстро пробормотал тот. парни быстро подбежали туда. там уже стоял какой-то парень. это был... Хосслер? он стучал и просил, чтобы открыли дверь. тройка друзей подошла к нему.
-Хосс, ты что делаешь? - брюнет повернулся и увидел своих друзей. его зрачки были расширены..-черт, Хосслер, ты чего так обдолбался?
- отдыхал, только хотел развлечься с одной девчонкой, как услышал мольбу о помощи.-ответил тот.*
блондинка уже была без брюк. примерно минут пять назад она слышала стуки в дверь с просьбой открыть ее, тогда она вскрикнула и сразу Джейкоб закрыл ей рот и сжал его. прошипел сквозь зубы:
-заткнись, шлюха. сегодня ты только моя..брюнет только хотел уже снимать с нее нижнее белье, но тут дверь открывается и падает на пол. ее выломали. кто-то откинул парня от Джессики и начал его бить, а кто-то другой подбежал к девушке.
-о господи, Рони, как ты? - услышав эти слова блондинка приоткрыла глаза и увидела Купера, а сзади него ее ошибку жизни били по лицу ее других два друга.
-Купер, он...он...- девушка не могла и связать двух слов. та, упорная и стальная девушка лежит в объятьях своего друга и горько плачет от ужасных воспоминаний.
-все..- он гладил ее по голове,- тише, тише..он тебя больше не тронет...- успокаивал блондинка ее лучший друг.с тем временем Джейкоб уже лежал без сознания. Джессика одета и сидит вместе со своими друзьями на чёртовой кровати. в дверном проёме стоит брюнет, который даже не дёрнулся. ну ничего необычного, он принял столько, что завтра даже и не вспомнит о этом инциденте..
-парни, это Джессика?- все таки осмелился спросить Джейден у друзей зайдя в комнату.
-да...-.ответил один из них. блондинка подняла глаза на источник вопроса и у нее опять покатились слезы, они сверкали как бриллианты..и в правду, эти слезы слишком дороги..
-а они и вправду очень похожи,- ответил Купер блондинке и ещё сильнее ее обнял..*
вернётся ли ещё этот ужасный ночной кошмар Джессики Холл? сможет ли она быть снова, прочной как сталь или в один момент сломается, так как это было несколько лет назад?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•баскетбольное влечение|хосслер, любовь не вечна?
Fanfictionзнаете что такое влечение? а что если я скажу вам, что баскетбольное влечение связало две судьбы в единую.. 22.10.2022