С ухода Чонвона из группы прошло около двух лет. Парень разорвал контракт с компанией, а после заплатил некую сумма за причиненные неприятности. На протяжении этого времени Engene строяли догадки по поводу сложившейся ситуации, так как HYBE отказывался это комментировать, говоря, что это было по собственной воле, а потом и вовсе стал игнорировать связанные с Чонвоном вопросы.
Фандом парней начали постоянно ссориться с фандомом девушек, потому что начали догадываться, что Чонвон ушёл из-за ссоры с Йоки.
Группам запретили контактировать как на камеру, так и в личной жизни, чтобы хейт смог утихнуть, но пока это безуспешно.
One Step Ahead поднялись на верхушку корейской индустрии музыки. Девушек начали называть женской версией BTS, на что они скромно улыбались и махали рукой в знак того, что они преувеличивают.
Enhypen тоже не стояли на месте, хоть и без прежнего лидера, они первые в топах четвёртого поколения среди мужских айдол-групп.
Несколько месяцев назад HYBE объявил в своем twitter о том, что у Enhypen будет камбэк, который удивит и порадует многих фанатов парней.*в общежитии One Step Ahead*
— Видели новость, что у мальчиков камбэк? - Гаëн потянулась на диване, держа в руках пульт от телевизора и листая тв-каналы.
— Да. - коротко ответила Ген Хи, ложась на колени лидера.
— Я так по ним скучаю. - протянула Йоко и начала гладить волосы подруги. - Мы уже полгода не виделись, даже в компании!
— Интересно, что там такого, что порадует engene? - Хи улыбнулась и посмотрела Йоко в глаза.
— Чонвон вернётся. - пошутила Гаëн, смеясь, но, увидев серьезные лица подруг, которые скоро прожгут в ней дыру, перестала смеяться. - Плохая шутка, согласна.
— На самом деле, это была бы хорошая новость... - как-то задумчиво сказала Йоки, получив на это не понимающие взгляды. - Ну нееет, я про то, что мы всё равно с ними не видимся, а Вони мне даже жалко как-то...
— Заслужил.
После сказанного Га-ëн перевела взгляд на Ген Хи, которая уже успела опустить голову от стыда за содеянное.
Йоко и Хи около года были в ссоре, не смотря на все извинения Ген Хи. Но, приняв общее решение, которое звучало "Все мужики - козлы", они вернули прежнее общение. Даже улучшили.
— Хи, не парься. Ты, наоборот, помогла мне увидеть, какой он на самом деле. - лидер похлопала девушку по плечу.
— Ты же его любишь до сих пор. - Гаëн усмехнулась. - Это трудно не заметить.
— Неправда! - возмущалась макнэ.
— Я даже доказать могу! - ругалась в ответ старшая.
— Ну и как?! - Йоко была готова задушить свою онни.
Гаëн, чтобы доказать свою правоту подруге, начала судорожно что-то вводить в телефоне. Найдя нужное видео, она вывела его на экран телевизора и улыбнулась тому, что выиграла лидера.
На экране было видео, где Йоко и Чонвон целовались на сцене, хоть и по контракту, но это было искренне. По крайней мере Йоки считала так, и именно из-за этого глаза девушки наполнились жидкостью, похожей на стекло, которую она пыталась сдержать на месте. Хи, заметив это, крепко обняла подругу и прижала к себе.*в общежитии Enhypen*
— Где мои чипсы? - входя на кухню, кричал Джей. - Кто спëр мои чипсы? Это ты, Чонвон? Ты спëр их? Стоп, Чонвон? ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Парень налетел на прежнего лидера и повалил его на пол. После рассмеялся и прыгнул сверху, от чего младший чуть не задохнулся.
— Хëн, я тоже рад тебя видеть, но ты меня убить решил?! - пытаясь оттолкнуть старого друга, кричал Вон. - Кстати, когда я заходил, я видел, как Хисын выбегал с кухню с какой-то пачкой чипсов.
Джей подорвался с места и, напоследок крикнув, что Чонвон лучший, побежал в комнату старшего, а Чонвон сел обратно на диванчик, взяв в руки книгу.
На кухню вошёл сонный Сону, который из-за всех сил тëр свои глаза, залезая в холодильник. Чонвон отложил книгу в сторону, и, поняв, что друг его не заметил, направился к нему. Сону искал в морозилке мороженое, а Чонвон подошёл сзади и в шутку прижался к тазу друга, чтобы напугать того.
— Ой, Ники, давай не сейчас! - зло сказал Сону и кинул в глаз Чонвону пельмень. - Где же моё мороженое?
— В смысле "Ники, давай не сейчас"? - Ян начал смеяться. - И вообще-то, старых друзей встречают обнимашками, а не пельменями в глаза!
Сону быстро выпрямился и перевернулся лицом к приятелю, после неловко покашлял и отошёл в сторону.
— Ты не так всё понял. - посмеялся тот. - И ещё, какого хрена ты так подходишь ко мне?***
— Пак позвонил и сказал, что все взаимодействия с OSA вам запрещены. - объяснял лидер, пока все внимательно слушали его, сидя за круглым столом. - Предложил вернуться, ведь с Йоки я не пересекусь.
— Ты видел, какие они умницы? - воодушевленно спросил Сонхун. - Их с хëнами сравнивают!
— Видел... - грустно ответил Чонвон, опустив взгляд на пол. - Я видел всё, где была она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
FanfictionПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!