Глава 10

691 58 5
                                    

*в тренировочной комнате TXT*
Йоко и Бомгю лежали, обсуждая просмотренные ранее вместе дорамы. Им было вполне удобно лежать на полу, так как друзья привыкли к этому. Они начали общаться больше после того самого дня. Бомгю узнал про измену Чонвона от Хисына и сразу же поехал к Йоки, захватив с собой мармелада и ноутбук, чтобы смотреть фильмы. Они часто встречались в танцевальной комнате, ложились на пол и разговаривали обо всём на свете, что и делают на данный момент. Но, в комнату снова кто-то вошёл с характерным ударом двери о стену.
— Кегван, ты чего? - ругался Бомгю. - Стены сам будешь переделывать!
— Йоко, Бомгю, прошу вас! - он сел на колени от чего ребятам стало не по себе. - Не говорите никому, что Чонвон вернулся в группу. Йоки, пожалуйста!
— Встань. - сказал Гю приказным тоном, но менеджер не слушался. - Встань говорю!
Опустив голову, Ван всё-таки встал и повторял "Пожалуйста", от чего Йоко подскочила и подошла к нему.
— Послушай, Ван! Мы всё понимаем, на кону твоя работа. Конечно, мы будем молчать.
— Спасибо Вам, спасибо! - он поклонился и взял в руки телефон, судорожно ищя что-то, а после прислонил его к уху. - Тебе повезло, влюблённый недоделанный! Ещё раз такое произойдёт, ты не то чтобы обнять её не сможешь, я запрещу тебе даже смотреть на твоего "котёнка".
Менеджер орал в телефон, выходя из тренировочной и закрывая за собой дверь.
— Обнять? - Йоко покосилась на Гю, а тот лишь пожал плечами.
— Пойдём по домам? - спросил парень, схватив девушку за плечо.

***

— Гвансон, ну простииии. - Йоко обнимала менеджера со спины, вешаясь на него. - Ну не дуйся!
— Йоки, я же звонил тебе. - всё также сопротивлялся тот. - Ты меня подставила.
— Такого больше не повторится! - девушка начала улыбаться. - Я ведь буду танцевать с Сону?
— Откуда ты...? - Гвансон повернулся и поднял одну бровь. - Да, только чтобы осторожно, сама понимаешь.
Йоко начала прыгать от счастья, забывая о том, что в здание компании они находятся не одни.
— Когда первая тренировка? - воодушевленно спросила девушка. - Жду не дождусь, когда увижу его!
— Завтра в 12 утра, не проспи как сегодня. - указывал менеджер, оглядываясь по сторонам. - На подготовку у вас всего месяц, выступи как полагается участнице OSA, окей?
— Да вообще без проблем! - Йоки побежала к выходу, махая мужчине рукой. - До встречи, старичок.
— Ах ты ж! - выругнулся Гвансон и, закатив глаза, пошёл к стойке регистрации.

*в общежитии Enhypen*
Сону бегает из комнаты в комнату, в спешке ищя свой потерянный телефон. Чонвон подгоняет его, потому что, если они не выйдут прямо сейчас, опоздают. На запись заглавки ребят решили разделить, чтобы работы было меньше. Сегодня туда едут Сонхун, Сону и Чонвон.
— Может быть, я тебе наберу и телефончик даст сигнал о том, где он находится? - предложил Сонхун.
— Да ты гений, пингвиненок! Звони скорее. - обрадовался Сону.
— А раньше нельзя было это сделать? - приподняв бровь, спросил лидер.
— Мне понравилось наблюдать, как Сону нервничает, а ты бесишься. - обосновал тот и улыбнулся.

***

Ребята сели в машину и направились к HYBE. Чонвон решил начать разговор, поспрашивать у друзей о планах на будущее и о том, что было, пока его не было, поподробнее.
— Сону, что там с артистом месяца?
Старший вкратце пересказал то, что ему известно, а лидер напрягся, что не ушло со внимания парней.
— Чего ты, Вон? - Сону положил руку на плечо друга. - Забудь о том, что она мне нравилась, это просто мимолëтная влюблённость.
— Я не из-за этого. - Чонвон задумался. - Она знает, что я снова в группе.

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя