Глава 8 (к прочтению не обязательна!!!)

848 42 21
                                    

Внимание! Если кому-то неприятна тематика этой главы или при чтении становится некомфортно (или вам неприятен один из героев😉), НЕМЕДЛЕННО перелистывайте на следующую главу!!!

Поймав зрительный контакт, Чонвон глянул на сладкие и желанные губы своей девочки. Он непроизвольно облизнулся, чем привлёк внимание Йоко. Девушка шумно сглатывает, вдыхая последние частички кислорода, витающие в воздухе. Её руки дрожат, сильно сжимая одеяло, на котором она расположилась пару минут назад. Йоко произвольно, не контролируя себя, тянется ближе к парню. И вот, Чонвон совсем рядом, ещё пару сантиметров и их губы соприкоснутся. Сейчас девушка не хочет думать, она хочет тепла и ласки со стороны мужской половины. Поцелуй происходит спонтанно, и каждый с желанием отвечает на него, комната наполняется интимной атмосферой. Чонвон, заметив, что девушка стала немного раскрепощëннее и жадно целует его губы, раскусывая до крови, перехватывает её за талию и сажает на бедра к себе лицом, со страстной силой сжимая её ягодицы, от чего из губ Йоко вырвался первый стон. Чонвон был готов наслаждаться телом младшей, изучая слабые места, вырывая сладкие стоны.
Парень аккуратно снял платье с тела Йоко, засматриваясь на её грудь, которая поднималась от тяжёлого дыхания девушки. Она стонет от нежности, полученной от парня, и от желания, чтобы что-то уже помогло избавиться от горящего ощущения внизу живота. Чонвон хрипло прокашливается, что не могло не пройти мимо девушки. Йоко, поняв, что воротник рубашки уж очень сильно сжимает горло парня, аккуратными движениями расстегивает сначала первую, а потом и последующие пуговицы на одежде Чонвона. Отбрасывая её в сторону, девушка ощущает, что с каждый её движением напряжение за тонкой тканью джинс становится всё больше и больше. Йоко призвольно улыбается, а после, заключая парня в поцелуй, начинает плавно ëрзать, прижимаясь к парню со всей силой. Она блуждала по горячему телу Чонвона, не пропуская ни единую частичку. Наконец, дотянувшись до пуговицы джинс, она ловко расстегивает её, а после ширинку, продолжая ëрзать. Чонвон проводит рукой по спине к шее, а после к волосам, собирая их в грубый хвост и резко оттягивая назад, на что получает протяжный стон удовольствия. Свободной рукой он медленно проводит по внутренней части бедра к заветному месту, с самодовольной улыбкой наблюдая за тем, как девушка соблазнительно дрожит от каждого движения около места, к которую ранее никто не смел прикасаться. Чонвон дразня останавливается на несколько секунд, а после, даже от своего желания, проводит двумя пальцами по ткани нижнего белья, с небольшой силой надавливая, заставляю выделиться всему, что находилось под ними. Но этого мало... Парень медленно отодвигает края в сторону, вводит один палец на половину, заставляя девушку привыкнуть к новым ощущениям. Но, через несколько минут, держа Йоко за талию, входит двумя пальцами до конца и раздвигает их, а после обратно сгибает, надавливая на стенки изнутри.
- Может быть ты хочешь что-то сказать? - Чонвон хоть и задаёт вопрос, но звучит это как утверждение. Парень ускорил свои движения пальцами, иногда задерживая их полностью внутри.
Дыхание девушки можно было услышать на другом конце света. Она без лишних слов соскальзывает с головы Чонвона вниз, дотрагиваясь до уже по-полной налившегося кровью мужского органа, сжимая его и делая движения рукой.
- Зачем ты так тянешь, Вони? - томным голосом говорит та, не прекращая свои действия.
- Чтобы ты молила меня об этом. - закатывая глаза от удовольствия, ответил парень, усмехнувшись.
- Кажется, скоро молить начнёшь ты.
Старший делает резкий толчок пальцами, доводя их до конца, окончательно убеждаясь, что девушка готова. Он достаёт пальцы, наблюдая как естественная смазка Йоко стекает по его руке, а после проводит этой рукой по органу девушки. Чонвон тянется к комоду, доставая нужную упаковку. Растягивает латекс на органе, а после, прижимая тело девушки как можно сильнее к себе, чтобы девушка не села резко , медленно входит на половину.
- Сразу скажи, если будет больно...
Чонвон начинает с осторожностью двигаться, наблюдая за девушкой. Заметив, что доставляет Йоко только приятные ощущения, он так же медленно пропускает себя до конца, замечая, что дыхание девушки стало учащаться. Он подождал, не двигаясь, пока Йоко привыкнет. И заметив, что девушка сама начинает делать небольшие движения, ускоряет свои, при этом успокаивающе гладя дрожащее тело по спине.

Но противный голос этого мелкого негодяя Ники нарушил такой прекрасный сон.
- Доброе утро, Чонвон! Как спалось?

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя