Глава 18

724 52 18
                                    

- С днём рождения, Йоко. - мама, приехавшая из Японии, крепко обняла свою дочь и передала маленький, но очень стоящий подарок. - Это тебе, солнце!
- Спасибо, мамочка. - Йоки вытерла слезы и дрожащими руками взяла в руки незамысловатую коробочку. - Что там?
- Открой её, когда тебе будет очень плохо, пожалуйста. - мама пожала плечами и пошла в сторону бара.
Играла музыка, пьяные тела танцевали в середине комнат, и только свет, попадающий из окон, освещал помещение. Йоки тихо выдохнула, смотря вслед своей матери, а после поднялась на второй этаж снятого дома.
Находясь под шампанским, девушка перебирала руками по перилам, дабы не упасть и не сломать себе чего-нибудь. Йоко вошла в ближайшую комнату и села на кровать. Ей чего-то не хватало. Пытаясь понять чего, девушка полезла в сумку и достала пачку сигарет, которую взяла у Чонвона в первый день "знакомства", и зажигалку. Вытащив одну из них, она приложила ко рту и подожгла её.
- Жалко, что его рядом нет. - разговаривала сама с собой пьяная девушка. - Сегодня мне восемнадцать. Почему даже этот вечер он не может провести со мной?! Не надо подарков, просто хочу, чтобы он был рядом. Сейчас...
- Это твоё желание? - Бомгю вошёл в комнату и присел рядом.
Йоко смущённо глянула на друга, но кивнула в знак согласия. Сделав очередную затяжку, она легла на кровать спиной, Гю повторил за ней.
- Мне рассказать твоей маме, чем ты тут занимаешься? - усмехнулся парень, рассматривая, как девушка подносит ко рту табак. - Если бы я был джинном, то обязательно бы исполнил его... - говорит про слова девушки. - Ты достойна исполнения любого желания, но не Чонвона.
- Я понимаю, Гю. Но...
- Твоя жизнь прекрасна, тебе всего восемнадцать лет. - друг продолжает за девушку, зная, что она хочет сказать. - Ты хочешь, чтобы любимый человек был рядом всегда.
- Гю, обними меня. - умоляет младшая. - Я не могу больше ждать его, мне плохо!
- Всё хорошо.
***

- Клинической смерти не случилось, но... - мужчина запнулся. - Но, кома...
- Кома? - Хи непонимающе глянула на всех. - Что?
- Сато Йоко впала в кому. Мы сделаем всё, чтобы она вышла из неё. - врач поклонился всем и ушёл, оставив ребят одних.
Через несколько минут, полностью разбитый Бомгю набрал номер старого друга и рассказал всё в подробностях.
*
Чонвон завернул за очередной поворот и побежал к дверям, над которыми сияла ярким светом надпись "Реанимация". Парня схватили за руки медсестры и попытались вытолкать подальше от дверей.
- Вам туда нельзя, молодой человек! - кричали они плачущему Вону, который без сил упал на пол.
- Прости! Прости, я знаю, что ты винишь меня! Я был не прав, пожалуйста! Моя жизнь без тебя - это просто стекло, хрупкое и разбитое до конца! Я понимаю, что для решения моих ошибок время уже давно истекло. Я не знаю, что будет с нами в будущем, но, пожалуйста, не умирай! Прости за то, что мы не можем быть вместе, прости...
Чонвон, стоя на коленях, смотрел куда-то вверх и тихо плакал. Бомгю подошёл к нему и помог встать, парень не сопротивлялся, ему было без разницы, что с ним делают и сделают в будущем. Он забежал в больницу, не смотря на кучу надоедливых журналистов, которые не должны были его увидеть до камбека. Сейчас ему было наплевать на это абсолютно.
- Я прошу тебя, не уходи! Я бы очень хотел вернуться назад и не допускать ошибок, но это невозможно! Ты - мой лучик жизни! Котёнок, пожалуйста...
- Мы ценим, когда теряем. - сказал Сону, похлопав друга по плечу. - Береги её, а не оскорбляй и доводи до истерики.
- Ты - мой смысл жизни... Умрёшь ты, я тоже. - тихо выговорил Вон, надеясь, что никто не услышит. - Я люблю тебя.
- Да ты что? - влезла Ген Хи. - Незаметно было.
- Хи, сейчас не время. - прошептала Гаëн, схватив подругу за руку. - Вон, она выживет, я уверена!
- Ген Хи, отъебись! Какая же ты двуличная тварь. Соблазнять парня своей подруги, а после говорить ей всякую хуйню про него. - лидер поднялся и подошёл ближе к девушке. - Ты же её ненавидишь? Я вижу, что ненавидишь. А за что? За то, что она лучше тебя? За то, что я люблю её, а не тебя?

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя