Глава 14

750 45 27
                                    

— Люблю ли я его? - взгляд Йоки сменился на то же оссуждение, что она получила от парня. - Что-то мне подсказывает, что это не твое дело, Сону.
— Я хочу тебя. - коротко сказал тот, не скрывая желаний.
— Меня? - Йоко усмехнулась. - Так приступай.
Девушка раздвинула руки, как бы показывая, что она готова к любому действию парня. Сону медленно подошёл и нежно поцеловал сладкие с привкусом малиновой гигиенической помады губы. Младшая не сопротивлялась, даже отвечала на этот поцелуй.
— Я не стану твоей третьей ошибкой. - отстранившись, сказал тот.
— Не пытайся забыться с помощью меня. - Йоко подошла к своему рюкзаку и затолкала туда свою одежду. - Я же чувствую, что, целуя меня, ты представляешь кого-то другого.
— Ты не права. - Сону перехватил её сумку. - Я целую только тебя.
— Слишком палевно себя ведёшь рядом с Рики на камеру. Он тебя отшивает?
— Он и не догадывается, что нравится мне. - Сону спрятал рюкзак за спину. - Йоки, я и правда целовал тебя, а не Ники.
— А я целовала не тебя. - девушка привстала и попыталась выхватить свои вещи. - Я ведь уйду без них. Отдай, пожалуйста.
— Да почему ты так зациклилась на Чонвоне?! - он с силой кидал рюкзак в руки подруги. - Прошло уже около двух лет!
Девушка резко бросилась к губам парня, целуя страстнее и обильнее. Нежно водя руками по шее и голове, она моментами постанывала от жгучей боли от укусов Сону, которые почти раскусывали мягкие губы до крови.
— Я готов побыть Воном на время. - сказал парень, разворачивая девушку к себе спиной и наклоняя к столу.
— Ты никогда не сравнишься с ним. - ответила Йоко, послушно наклоняясь.
— Хочешь, чтобы я представил тебя Ники? - усмехнулся парень и спустил штаны девушки на пол, спуская при этом и свои. - У тебя такая сладкая попка!
— Только попробуй! - прошипела та.
— А если попробую, что с того? - Сону прислонился верхушкой члена к нужному месту. - Сейчас ты в моей власти, милая.
Девушка быстро встала и развернулась, посмотрев на орган друга. Сону быстро среагировал и цепкой хваткой усадил её на стол, вставая между ног.
— Если расскажешь кому-то, тебе не жить. - Йоко прижалась ближе.
— Не в наших с тобой интересах. - ответил тот и медленно вошёл.
Дверь открылась и от неожиданности и испуга Сону ввёл до конца, а Йоко тихо заныла, слезая со стола и держась за живот.
— Что?.. - Джей косо посмотрел на пару, а за ним стояли все, даже Чонвон...
— Чонвон, я.. - начал Сону, но его перебила Йоко.
— Он помог мне отомстить тебе. - Йоко взяла в руки рюкзак и, пролезая сквозь мужские тела и останавливаясь около любимого. - Приятно? Ощути то, что я ощутила тогда. Он хотел этого, как Хи тогда. 1:1.
Девушка резко загнулась от боли из-за резкого входа в неё, так ещё и впервые. Она, тяжело дыша, упала на пол. Сону кинулся к телу, хватая на руки.
— Прости! - он провёл по волосам Йоко и повёл к выходу. - Я первый?
Девушке оставалось только кивнуть и тихо заплакать. Кто-то остановил парня за плечо, он обернулся и увидел Хисына.
— Поговори с Ники. - сказал он, выхватывая тело девушки из рук парня и показывая на Рики, который стоял с опущенной головой, нервно теребя края своей футболки. - Я отнесу её в медпункт.
— Сама дойду! - набралась сил Йоко, чтобы сказать это.
— Не сопротивляйся, дура. - впервые за это время подал голос Вон.
— Закрой свой рот! Ты не смеешь даже говорить со мной, а уж тем более оскорблять! - Йоки выбралась из крепкой хватки старшего и встала на ноги, подходя к бывшему парню. - Я может быть и плохая, но не хуже тебя, кретин!
Она замахнулась, чтобы дать пощёчину Чонвону, но он перехватил руку, крепко сжав до боли.
— Ты ещё не поняла? - на лице лидера появилась усмешка. - Мне похуй на тебя.
Все испуганно наблюдали за этой сценой, как будто это какие-то представление с огнём. Вон отпустил руку, скинув её вниз, продолжая улыбаться.
— А тебе видимо нет, раз решила разбить сердечко моего друга ради своей выгоды. - он кинул взгляд на Сону. - Воспользовалась им. И кто хуже? Я трахал Хи по своему желанию. Делай выводы, малышка.

———
НЕ БЕЙТЕ ПАЛКАМИ!!!

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя