Глава 11

723 56 9
                                    

*на следующий день в общежитии OSA*
Йоко встала с кровати в восемь утра и пошла готовить завтрак для девушек. Она, хоть могла встать и в десять, хотела проводить и подбодрить подруг. Приготовив и разбудив их, она села за стол и начала медленно кушать, пока они ходят по ванным комнатам и приводят себя в порядок. Йоки задумалась о том, как ей вести себя с парнем. Они давно не виделись, что её немного пугало, но она пришла к выводу, что будет вести себя как обычно.
— Как вкусно пахнёт! - голос вывел девушки из мыслей. - Доброе утро.
— Утречка, Хи. - Йоко с силой положила ложку, которой ела кашу, на стол.
— Что-то случилось? - взволнованно спросила вошедшая Гаëн.
— Ах, нет, Ëни. - лидер вздохнула. - Думаю о том, как поставить танец самостоятельно, в этом я промах!
— У тебя есть Сону! - уверенно сказала Хи и села за стол. - Уверена, у вас всё получится.
— Да и какие-то движения ты точно сможешь предложить, учитывая как хорошо ты танцуешь. - Гаëн тоже села за стол. - Если что обращайся к Ген Хи, она поможет. Так ведь, Хи?
Подруга интенсивно закивала головой и взяла палочки в руки. Ещё раз осмотрев то, что приготовила лидер, она улыбнулась и сказала:
— Спасибо за еду! Ты ради нас встала пораньше, бедняжка.
— Не спалось просто. - отмахнулась Йоко, хотя была готова вырубиться прямо на этом столе.
— Спасибо за еду. - проговорила Гаëн и положила себе немного салата их овощей.

*в общежитии Enhypen*
Сону мирно сопел на кровати, видя уже четвертый сон, но в комнату кто-то забежал.
— Вставай, мелкий. - Хисын дёргал его за плечи. - Сейчас проспишь самые вкусные блинчики в твоей жизни! Я же не собираюсь их тебе оставлять, если ты проснёшься сейчас.
— Хëн, отвали! - Сону зарылся в одеяло. - Блинчики? Какие блинчики?
— Вон приготовил. - старший стянул одеяло с тела друга. - Давай вставай говорю!
— Да встаю я встаю. Не трогай одеяло!

***

Сону, сонно потирая глазки, вошёл прям в пижаме на кухню и увидел удивлённые взгляды участников группы. Он непонимающе посмотрел на них в ответ и мимикой задал вопрос "Что?".
— Тебе же только к двенадцати? Ты зачем подскочил в такую рань? - спросил лидер, подходя к другу.
— Хисын-хëн разбудил и сказал, что ты приготовил свои блинчики. А я так люблю твои блинчики, сто лет не ел их! - Сону запинался в словах, всё ещё растирая глаза.
— Но... - Вон посмотрел на старшего и нахмурился. - Сону, иди поспи ещё часик, обещаю я прослежу, чтобы их никто не съел!
— Спасибо, Чонвон, ты лучший! - Сону медленно развернулся и пошёл, шаркая ногами в свою комнату.
— Хëн, ты дурак? - ругался лидер, доставая сковородку из шкафа.
— Я не думал, что он реально встанет и придёт сюда! - оправдывался старший. - Зачем тебе сковородка? Не бей!
— Блины жарить! - крикнул Чонвон. - Хотя ударить тебя по твоей глупой голове я бы с радостью!
— Ты реально пожаришь блины? - спросил Ники. - Ты уже весь стол наготовил. Иди с нами кушать.
— Ты прикинь, если бы тебе сказали, что есть твои любимые блины, а потом ты выходишь, и получается, что тебя обманули? - Вон размешивал яйца, молоко и муку. - Я не хочу, чтобы Сону расстраивался. Ему это сейчас ни к чему!
Хисын стыдливо опустил голову и засунул в рот ложку с кашей. После резко встал из-за стола и подошёл к плите.
— Я помогу? - спросил старший.
— Хорошо. Наливай тесто на сковороду. - указал лидер, доставая из шкафа мед, сахар, сахарную пудру и варенье.

***

Сону проснулся от своего будильника и подскочил с кровати. Натянув на свои ноги серые спортивки и тапочки, он побежал на кухню. Всех ребят уже давно не было дома, они уехали на съемки какого-то шоу. Сону вошёл в комнату и увидел на столе тарелку с блинами. Улыбнувшись, он очень быстро побежал в ванную комнату, чтобы отойти ото сна окончательно. Снова забежав на кухню, он сел на стол.
— Спасибо за еду! - тихо проговорил он в пустоту и принялся кушать. - С моим любимым клубничным вареньем.
Сону был готов заплакать от того, насколько ему вкусно. Последний раз он ел блины лидера до его ухода, поэтому тело покрылось мурашками, а мысли приятными воспоминаниями.

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя