Глава 22

663 51 17
                                    

— Гаëн, что случилось с Хи? - Сону тяжело вздохнул. - Она же не была такой.
— Мне кажется, что она всю жизнь была такой стервой, но тщательно скрывала. - девушка потёрла глаза от усталости. - Иногда я замечала, что она меняет настроение или эмоции за секунду, но не придала этому значения.
— Хочешь сказать, что Хи строит образ миленькой девушки?
Гаëн кивнула с глубоким вздохом. Конечно, ей было сложно осознавать то, что её подруга на самом деле не та, за которую себя выдаёт. Старшая всегда старается мыслить рационально и не паниковать, поэтому хоть её и задело поведение Ген Хи, она ничего плохого ей не сказала. Уже тогда, с момента, когда Гаëн заметила как Хи клеится к Чонвону, она знала, что когда-то произойдёт то, что было. Старшая хорошо анализирует людей, поэтому догадывалась, что парень попадёт под чары подруги.
— Может быть тебя подвезти до дома? - Сону сложил руки на коленях и взволнованно глянул на уставшее лицо девушки. - На такси. Ты выглядишь ужасно, наверное много работала сегодня?
— Спасибо за комплимент. Да, дописывала треки, которые Йоко оставила на меня. - Гаëн встала. - Только я не хочу домой, понимаешь, не хочу видеть Ген Хи. Подвезëшь до отеля?
— Поехали к нам в общагу. Сейчас я позвоню Вону и спрошу, можешь ли ты поспать в его комнате.
— Спасибо тебе. - девушка улыбнулась и взяла в руки свою сумку со сменной одеждой для тренировок.

***

— Ты хочешь что-то узнать? Спрашивай. - Чонвон с грустью усмехнулся и, смотря куда-то в стену, уселся обратно на диван. - Обещаю, что врать не буду.
Бомгю решил сразу не нападать провокационными вопросами, а начать с конца, с самого лёгкого. Он понимал, что с каждый ответом парень начнёт чувствовать себя свободнее и отвечать будет на автомате.
— Как провёл эти полтора года? - на это Вон улыбнулся и растрепал волосы в разные стороны.
— Депрессия, психиатр, мне продолжать?
— Видел, кем стала эта девушка? - Гю махнул головой в сторону Йоко.
— Она - умница. - снова грустная улыбка. - Жалко, что меня не было рядом.
— Зачем изменил ей? - план провалился.
Чонвон пожал плечами и перевел взгляд на окно. Он сам не понимал, зачем в тот день пошёл за Хи.
— Ты вообще её любишь или просто привязался? - повысил голос Бомгю.
Парень снова пожал плечами и привстал, подходя ближе к койке Йоки. Он взглянул на умирающее тельце и взялся за её плечо.
— У нас похожая ситуация. - начал говорить он. - Жить без неё я не смогу.
— Я тебя совсем не понимаю. - раздражённо произнёс Гю. - Изменил, сказать, что любишь не можешь, но жить без неё не хочешь! Да что с тобой?
Чонвон глянул на сумочку, стоящую на тумбочке около кровати. Она была брендовая, на застёжке виднелся логотип Versace, пурпурно-розового цвета с серебристой цепочкой толстого плетения.
— Не думал, что она купит дорогую вещь. - Вон взял её в руки и начал рассматривать.
— Это я подарил ей на день рождения. - безразлично ответил Гю, смотря на вещь. - Йоко она очень понравилась, но она говорила, что это слишком дорого для какой-то там сумки. Я решил подарить ей её.
— Красивая. - кратко произнёс младший и поставил её на место.

*спустя две недели*
Прошло уже около двух недель. По интернету распространилась информация о том, что Ян Чонвон вернулся в Enhypen. Сону продолжает тренировки танца без Йоки, хореографию он не меняет в надежде, что станцует её со своей подругой. Вон каждый день отсиживается в больнице, наблюдая за здоровьем девушки. Бомгю старается как можно чаще заезжать к ним, приносит еды младшему и спрашивает про самочувствие подруги. Гаëн и Хи работают над новым мини-альбомом, старшая старается написать музыку, а младшая придумывает хореографии и накидывает текст. Настроения у каждого ухудшается с каждым днём, ведь врачи говорили, что, если в течение месяца девушка не очнётся, то скорее она не очнётся больше никогда. Редко люди, находящиеся в коме больше месяца, просыпаются здоровыми и наполненными эмоциями.
— Привет, выглядишь хуёво. - произнёс только вошедший Кегван.
— Здравствуй, Кегван. О, и Гвансон пришёл. - Чонвон поклонился и сел обратно.
— Ты вообще спишь? - произнёс менеджер девушек и поставил пакет с яблоками на тумбочку.
— Сплю. - кивнул Вон. - Иногда.
— Пак разрешит вопрос с этими новостями. - рассказывает Кегван. - Короче, они меня уже так достали! Ну с чего они взяли, что ты вернулся в группу, если ты просто зашёл в больницу?!
— Не знаю. - равнодушно, как на автомате, говорил парень, смотря в одну точку.
— С тобой точно всё нормально? - менеджер парней взволнованно положил руку на его плечо.
— Всё прекрасно. - также монотонно и безэмоционально отвечал Вон. - Всего лишь две недели до её "смерти".
— Она сильная. Она очнётся. - начал Гвансон и встал напротив парня, чтобы тот отвлёкся на него. - Тем более, уверен, что она всеми силами пытается это сделать, видя тебя таким!
— Пыталась бы - была бы уже в сознании. - у него даже не дёрнулся зрачок, как будто перед ним стоял мужчина всё это время.

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя