— Ники, подожди. - Сону остановил его у двери и встал напротив. - Почему ты уходишь?
Рики молча открыл дверь и вышел, немного оттолкнув от себя друга. Напоследок он, глянув в его глаза, произнёс:
— Я тебя люблю. Когда будешь готов ответить тем же, приходи.***
Чонвон шёл по ночной безлюдной улице, вдыхая аромат свежего воздуха и своего парфюма, который не особо перекрывал неприятный запах от тела от того, что парень долгое время не принимал душ, сидя у девушки. Рассматривая закрытые магазинчики и ларьки, он шёл до общежития, которое находилось не так далеко от больницы.
Переступив через порог входной двери дома, он медленно начал снимать обувь. Немного прислушавшись, Чонвон услышал разговор двух друзей, который привлёк его внимание. Он прошёл по коридору и завернул за угол. Чонвон ахнул, увидев, как макнэ кричит на весь дом о том, что любит Сону. Лидер быстро подбежал к парню и схватил его за руку, прикрывая рот.
— Чего разорался? - прошептал Чонвон и толкнул обоих в комнату Сону, заходя сам и прикрывая за собой дверь. - Насколько я помню, вам завтра рано вставать, а вы тут шумите. Не хотите спать - другим не мешайте!
— Ладно-ладно. - Сону присел на кровать, поджимая к себе ноги. - Ты же всё слышал?
— Мне без разницы, хоть любовью этой занимайтесь, только чтобы фанаты не узнали. - развернулся к двери лидер и положил руку на ручку, но дёргать пока не стал. - Решайте свои проблемы тихо и в комнате, а вообще, лучше их решить утром.
— А ты чего приехал? - поинтересовался Ники, но ответа не получил, потому что Чонвон просто вышел и прихлопнул за собой дверь.*от лица Чонвона*
Я вышел, решив не отвечать на глупые вопросы макнэ, и направился в свою комнату. Открыв дверь, вошёл и быстро разделся, закидывая вещи в стиральный мешок. Я натянул на себя халат и взял сменную чистую одежду. Вышел из комнаты и направился в ванную, принимать душ.
Включив сразу достаточно горячую воду, захотелось кричать от наслаждение. Мышцы сразу же расслабились, захотелось спать. Взяв свой персиковый гель для душа, я капнул немного на руку, растирая по всему телу.
Через минут пятнадцать я всё-таки вышел с душа, обматываясь в полотенце. Увидел, что экран моего телефона, который лежал на стиральной машинке, ярко светиться.
Он же на беззвучном, наверное кто-то звонит. - пронеслось в голове.
Я сразу же подбежал и глянул на подписанное выше номера имя беспокоящего меня человека.
— Кегван? - взволнованно произнёс я, натягивая на себя чёрные спортивные штаны, в которые бы влезло три меня. - Что-то случилось?
— Да. - громко крикнул менеджер, напугав меня. - Приезжай как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
FanfictionПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!