Глава 21

661 53 8
                                    

От фантомных прикосновений к телу у парня пошли мурашки. Дрожь новой волной охватила руки Чонвона, от чего он со страхом засунул их в карманы толстовки. Осмотревшись вокруг, лидер начал думать о том, что сходит с ума.
- Котëнок, это ты? - прозвучало абсурдно, но Вону ничего не оставалось, ведь тишина нагнетала.
Парню хватило пары секунд, чтобы понять, что маленькая ладошка в его руке снова сжалась, но с бóльшей силой. Он подпрыгнул с места, осматривая тело. Горячие слезы новой волной начали катиться по покрасневшим щекам. Волнение, напряжение и отсутствие сна всё-таки взяли своё, поэтому Вон устало сел на диван и прикрыл глаза на несколько минут. Тело ломило, а лицо больно горело, как тогда, когда он ушёл с работы и от Йоко. Это ощущение стало ему привычным, поэтому он не предал этому значения, пытаясь отдохнуть за короткий срок.
В палату ворвался Бомгю, ищя Чонвона глазами, но взгляд остановился на девушке. Он медленно подошёл, смотря на аппарат, показывающий жизнеспособность. Убедившись, что всё хорошо, он устало вздохнул и сел на кресло, рядом с прикроватной тумбочкой, туда, где прежде сидел Вон.
- Я просил врача не пускать никого... - пробормотал младший, но без осуждения, а даже с благодарностью.
- Почему не сказал, что к ней уже можно войти? - Гю тоже не злился.
- Хотел высказаться и встретиться с ней. - кратко, но ясно объяснил Чонвон и потер глаза.
- Думаю, лучше и правда поехать домой. Ты сейчас вырубишься на месте.
- Нет. - Вон привстал. - Она шевелила рукой!
- Что? - замешкался парень и взял ладонь подруги, ловя злостные взгляды лидера. - Ой, да ладно тебе, ты серьёзно?
Гю улыбнулся сквозь грустный взгляд, давая понять, что просто волнуется за Йоко. Бомгю и Йоки никогда не переходили через черту "друзья", да и им это не нужно было. Им нравилось проводить время вместе, эти моменты жизни давали насладиться и забыться о внешнем мире. Они как-будто закрывались в маленькой комнатке, в которую никому нельзя входить, когда находились вместе. Парень ни разу не думал о девушке в сексуальном плане, для него она нереально крутая подруга, которая в любой момент может развеселись, разбавить обстановку или прийти на помощь. Сейчас он сидит и пытается её спасти, как она его когда-то в прошлом, когда он заболел гриппом, а на следующий день нужно было выступать. Бомгю в работе перфекционист, если что-то пойдёт не так, то плохое настроение на следующие дни обеспечено не только ему, но и всем окружающим его людям, поэтому к выступлениям относится крайне серьёзно. Заболеть было последним делом, но всё же тогда это произошло, и Йоки, хоть ничего и не вышло, сидела с ним весь оставшийся день, кормила вареньями и отпаивала чаем.
- Я должен позаботиться о ней. Не подумай ничего, Вон. - Бомгю немного сжал свободной рукой свою футболку, так как его напрягал настойчивый взгляд знакомого.
- У вас что-то было? - вдруг спросил младший.
Этим вопросом он хотел получить ответы на все свои вопросы : стоит ли добиваться её снова? сидеть ли здесь сейчас? ждала ли она его вообще? люблю ли?
- Нет, но мы любим друг друга. - даже сейчас успевает подшутить над Чонвоном, который уже хотел уходить из палаты. - Эй, Вон. Ты хоть дослушай! - улыбнулся. - Мы любим друг друга, как друзья. Она - самый лучший человек, которого я встречал, и признаюсь, что жить без неё не смогу, но я никогда не смогу полюбить её, как девушка.
- И почему же? - младший, конечно, обрадовался, но был немного напряжëн.
- Не в моём вкусе. - пожал плечами тот. - У меня уже есть девушка, которую я невероятно люблю, и это точно не Йоки. Да и я знаю, что это солнце никогда не полюбит меня, зачем мне это?
- И почему это она тебя не полюбит? - Вону нравилось слушать это.
- У неё уже есть человек, которого она полюбила однажды. - Гю глянул на лицо девушки. - Хоть он и не смог сделать её счастливее, я сделаю её такой, по крайней мере постараюсь.
- Когда я уходил, вы почти не общались. Как так получилось, что сейчас дорожите друг другом больше, чем своей жизнью? - парень присел обратно на диван и приложил руку ко лбу, проверяя нет ли у него температуры, ведь чувствовал себя достаточно паршиво.
- В тот день... она позвонила мне и рассказала всё. Я позвал её к себе, успокоил, развеселил. Как-то так. - Гю улыбнулся, а после обеспокоенно глянул на знакомого, но спрашивать что-то не посмел.
- Спасибо тебе, что ты был рядом с ней в этот период. - Чонвон искренне произнёс и облокотился головой на спинку дивана.
- Я так понимаю, у нас ночь откровений? - Гю провёл пальцами по плечу Йоки, поглаживая.
- Хочешь что-то узнать? Спрашивай.

---
Надеюсь, что во главе нет ошибок. Если есть, то заранее извиняюсь:(

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя