— Уверен, что, видя, как ты тут страдаешь, она пытается. - добавил Гвансон.
— Я наговорил ей плохих вещей перед тем, как она попала сюда. - начал Чонвон, опустив голову. - Вряд ли она хочет, чтобы я ждал её выздоровления.
— Тогда почему сидишь тут? - без энтузиазма спросил менеджер девушек и присел рядом на диване.
— Не могу оставить её одну. - Вон потрогал волосы на лбу, легонько смахивая их в сторону. - Как ты видишь, все заняты работой и своими делами. Никто не может посидеть с ней, пока она здесь.
— А мне кажется, что таким образом ты хочешь извиниться. - Кегван потрепал младшего за волосы.
— Возможно. - пожал плечами и обратился к девушке. - Это я должен был умереть, не ты. Живи, котёнок.
За эти слова Чонвон получил подзатыльник от своего менеджера. Лидер непонимающе посмотрел на обидчика, а после привстал.
— Гвансон, побудешь тут часика два? - спросил он. - Я хочу съездить в общежитие.
— Чонвон, ты что задумал?! - крикнул вслед уже уходящей фигуры Кегван.*в общежитии*
Рики лежал на кровати в комнате Сону, он приобнимал парня за плечо. Они не отвлекаясь смотрели недавно начатый сериал, кушая при этом попкорн и запивая ягодным соком. Ники знал, что его другу сейчас плохо на душе, потому что вовремя ночного разговора Сону заявил ему, что чувствует вину, как перед Чонвоном, так и перед Йоко. Младший поддержал его и попытался заставить его думать, что это не так.
— Да когда они уже поцелуются?! - разочарованно крикнул старший и кинул попкорнинку, которую уже хотел поместить в рот, обратно в тарелку. - Мы смотрим уже... - он остановил сериал и глянул на его название. - Тринадцатую серию!
— Тише, Сонуу. - протянул Рики, закатив глаза, и, взяв в руки горсть попкорна, запихнул её в рот друга. - Уже ночь, все спят. В следующий раз, если будешь шуметь, вместо попкорна будет кое-что другое.
Сону подавился. Нет, не из-за сказанного, а из-за того, что неправильно проглотил слишком большое количество еды. Он закашлял, а Ники бережно погладил его по спине, протягивая сок. После того, как друг отпил, младший слегка ударил кулаком по спине, чтобы полностью убрать дискомфорт Сону.
— Осторожнее.
Макнэ забрал коробку с соком и потянулся к пульту, чтобы включить сериал, но его остановила ладонь, которая легла поверх его руки. Ники вопросительно глянул на старшего, на что тот смущённо отвернулся и бросил что-то на подобие "Извини".
— Что это было? - спросил он, приближаясь к лицу друга. - Хëн, не молчи.
Но Сону молчал, он лишь смотрел на приближающиеся к нему губы, которые манят его уже давно. Сейчас Ники казался парню не просто другом, с которым можно провести время вместе за просмотром сериала.
— Сериал-говно. Мы же не хотим быть, как его главные герои? - Рики положил руку на подбородок Сону, усаживаясь на его ноги. - Ведь так? Я уже натерпелся вдоволь, хëн. Ты же поцелуешь меня?
Ники хотел, чтобы это сделал именно Сону. Конечно, младший мог и сам поцеловать друга, но, когда губы старшего первыми прикоснуться к его губам, он поймёт, что не безразличен ему.
Сону неуверенно поддался вперёд, кладя руки по двум сторонам от себя. Неожиданно для самого себя, он приподнимает ноги, чтобы Ники подвинулся поближе к животу, потому что тот сидел на ляжках. Рики начал ëрзать, что доставляло мучения уже возбуждённому старшему. Младший улыбнулся, но это больше смахивало на ухмылку. Сону не понравилось это выражение лица, поэтому он с силой поцеловал сначала нижнюю губу друга, а затем и верхнюю. Начал периодически "перепрыгивать" с одной на другую, управляя процессом, пока младший ещё с большей амплитудой начинал ëрзать на месте.
— Я думаю нам не стоит спешить. - вырвалось с грустью у Сону. - Тем более...
— Я тебя понял. - перебил Ники, слезая с друга и направляясь к двери. - Спокойной ночи.———
🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
FanfictionПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!