— Чонвон, не перебарщивай! - крикнул Джей, подбегая к девушке, который сейчас было больно не только физически, но и морально.
— Ты сейчас мне говоришь не перебарщивать?! - Ян перешёл на крик. - Вы вообще слышите себя?
— Я хотела забыться с ним, как и он со мной. - медленно подходя к двери и легонько толкая её, начала Йоки. - Сказала неправду, чтобы тронуть твои чувства, но их уже нет. Извините, я пойду.
Девушка поклонилась и уже вышла за дверь, но через секунду вернулась и с грустью в голосе сказала:
— Завтра тут же в 10, Сону. Не опаздывай, пожалуйста.
Окончательно покинув дотошно душное помещение, а после зайдя за угол, она скатилась спиной по стене. То ли от боли в животе, то ли от полученных в свой адрес слов от любимого человека, который полтора года назад поступил уж точно не лучше, у девушки полились слëзы, которые она так старательно пыталась скрыть от бывшего. Прислушавшись, она услышала отчётливые шаги, которые с каждым ударом приближались.
— Сопливик мой, что случилось? - Бомгю присел рядом. - Сону обидел?
— Гю, отвези меня в больницу, пожалуйста. - еле выговорила Йоки и потеряла сознание.***
— Стресс, неаккуратный секс и постоянные нагрузки на организм. - коротко проговорила медсестра, смотря на парня напротив. - У вашей девушки разрыв шейки матки. Как вы могли такое допустить? Вовремя привези, мы успели её прооперировать.
— Она не моя девушка. - пояснил Гю и посмотрел в глаза врача. - И это не я допустил, я лишь увидел её без сознания в нашей компании.
— Два дня реабилитации будет достаточно. - медсестра выписала что-то в свой блокнот. - Вы же айдолы? Видела вас по телеку вроде.
Бомгю кивнул и присел на стул с лежащей рядом подругой.
— Понимаю, что нагрузки и стресс - это один из главных факторов вашей работы, но можете проследить, чтобы Йоко любила свой организм и здоровье? - девушка аккуратно натянула одеяло лидера повыше, показывая заботу, но ни в коем случае не для того, чтобы показаться такой в глазах молодого музыканта с определённым количеством денег, которых ей хватит, чтобы даже не работать тут, наоборот она неимоверно любит свою работу и пациентов.
— У неё скоро премия, сейчас идут подготовки, без нагрузки не обойтись. - ответил Гю, проводя рукой по волосам подруги, которая находилась всё ещё без сознания. - Какие-то противопоказания есть?
— Никакой половой жизни месяц, пока шрамы не рассосутся. - девушка пожала плечами. - Было бы неплохо для профилактики сильно не нагружаться.
— Воды... - хриплый голос с кровати перебил разговор.
— Вы очнулись! - выкрикнула девушка и на радостях подошла к кнопке вызова главного врача. - Сейчас я сбегаю за водой, а вы ждите врача, Йоко.***
— Вас не насиловали? - бестактно спросил мужчина в белом халате. - Повреждения не серьёзные, но всё-таки разрыв...
— Нет, конечно нет. - девушка затрясла головой то направо, то налево. - У меня... - задумалась. - Нас с парнем напугали и он, случайно...
— Я вас понял. - врач почесал переносицу. - Будьте аккуратнее, молодой человек.
Он обращался к Бомгю, но тот лишь закатил глаза, отказываясь даже возражать, потому что все тут думают, что это сделал он.
— Буду крайне осторожен в следующий раз! - Гю положил руку на руку девушки и немного сжал. - Меня уже предупредили, что никакой интимной связи месяц.
— Вот и отлично, отдыхайте. - мужчина покинул палату, а парень громко выдохнул.
— И с кем ты уже успела? Он правда случайно? - со злостью глянул Гю на одеяло, под которым скрывался живот и место чуть ниже.
— С Сону... Он и правда случайно. К нам зашли ребята в этот момент, и он дёрнулся, не контролируя себя. - защищала друга Йоко.
— Ребята? С Чонвоном? - Гю с грустью посмотрел на подругу, которая уже успела пустить слëзы. - Он ничего тебе не сделал?!
— Ну, если не брать в счёт, что унизил и нагрубил, то ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
FanfictionПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!