Глава 26

1K 69 43
                                    

— Гвансон, а я не поняла! Почему такой уклон на тренировки с Сону? - кричала в свой телефон Йоко, записывая голосовое сообщение. - Мне жить когда вообще? Утренняя и вечерняя тренировки? А работать как?!
Отправив это сообщение, Йоки с силой кинула телефон на стол и включила аниме на своём ноутбуке в попытке расслабиться. Ответа долго ждать не пришлось, потому что буквально через минуты три раздался звук короткой вибрации и телефон включился, осветив комнату.
"Сейчас работы мало, а выступление через 2 недели. Ты абсолютно не готова, нужно наверстать упущенное.
А ещё, рекомендую ложиться спать, а не написывать своему любимому, самому лучшему и просто афигенному менеджеру в час ночи, всё-таки вставать через пять часов. Удачи, пушинка"
Девушка усмехнулась и оставила серию, внимательно перечитывая сообщение.
Самовлюблённый идиот. - пронеслось у неё в голове.
Йоки закрыла экран ноутбука и положила его на стол, расправляя кровать.

*на следующий день 8:00. здание HYBE*
Йоко сидит на полу тренировочной комнаты, рассматривая свои носочки. Она пришла час назад, потому что хотела побыть здесь одной, заодно растянуться и привести себя в форму.
В комнату вошёл спокойным шагом Сону, пританцовывая (как дед) под музыку в своих наушниках. Девушку он заметил не сразу, а только после того, как услышал звуки умирающей чайки. Повернулся на звук и испуганно посмотрел на девушку, которая задыхалась со смеху. Быстро стянул наушники и с шоком уселся на диван.
— Я что.. умер? - его глаза были широко распахнуты, а рот приоткрыт, от чего Йоко засмеялась ещё больше. - Я.. почему она тут? - он посмотрел на потолок, обращаясь к нему. - Она умерла? Я тоже умер?
— Ты обнаглел? - крикнула девушка и кинула в него свою кофту. - Я думала, ты обрадуешься, а ты меня хоронишь...

***

— Значит ты поменял некоторые движения? - заинтересованно спросила Йоко, смотря на себя в отражении.
— Да. - Сону показал ей на место на полу около зеркала. - Садись, а я покажу тебе.
Сону нажал на кнопку клавиатуры и быстро добежал до центра комнаты, ожидая начала мелодии. Йоки с интересом наблюдала за другом, который прихорашивался, смотря на себя в зеркало и дожидаясь окончания обратного отсчёта.
Песня начала играть, а Сону двигаться, стараясь это делать как можно чётче. Парень иногда поглядывал на девушку, которая не могла оторвать от него глаз, но в основном смотрел на своё отражение, чтобы не ошибиться.

***

— У тебя будут немного другие движения. - подавая руку Йоко, проговорил Сону. - А там, где я просто стоял, будут какие-то наши взаимодействия, но я не мог их выбрать без тебя, сама понимаешь, мало ли тебя не устроит...
— Я и не знала, что ты можешь быть таким. - девушка усмехнулась, подмигнув. - Я немного разобралась и придумала некоторые движения.
Лидер пошла к компьютеру и снова включила музыку, чтобы рассказать Сону, что она хотела бы поменять и какие движения сделать вместе.

***

Друзья уже сидели на диване, недолго высыхая после принятия душа после долгой и упорной тренировки. Йоки сидела в телефоне, изучая последние новости, которые она пропустила, пока находилась в коме, а Сону сидел, задумчиво смотря на стену.
— Йоко... - подал голос парень, всё ещё смотря в одну точку. - Что мне делать?
— А? - не понимающе оторвала взгляд от телефона девушка. - Ты о чём?
— Недавн.. - запнулся. - недавно мы с Рики.. короче, он сказал, что любит меня.
— И ты спрашиваешь, что тебе делать? - Йоки радостно подсела поближе, погладив его по голове. - Он же тебе нравится, разве нет?
— Дело в том, что я не понимаю себя. - Сону облокотился на плечо подруги и тяжело вздохнул. - Я его не хочу, совсем, и примерно неделю назад он обиделся на меня из-за это, по сей день обижается, даже не подходит.

***

Йоки поехала вместе с Сону, чтобы навестить всех ребят, потому что именно сейчас это не вызовет никаких подозрений, "ребята просто поехали по своим общежитиям".
Девушка вошла в дом Enhypen за старшим, снимая свою куртку на ходу.

———
Простите за то, что главы так редко выходят...

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя