Глава 17

663 49 15
                                    

Чонвон поднялся с пола, на который его откинул Бомгю. Он повредил правую ногу, поэтому, держась за конечность и хромая, подошёл к коллеге. Не в силах больше стоять и мучаться от боли, Ян сел напротив и, закрыв глаза, проговорил:
— Что с ней?
— Возможна остановка сердца. - Гю постонал и продвинулся к Вону. - И какие же слова смогли довести её до такого?!
Чонвон, не открывая глаз, сжал губы и опустил голову.
— В какой она больнице? - обеспокоенный Сону уже натягивал свою джинсовку.
— Ты куда собрался?! - крикнул участник другой группы. - Она в реанимации!
— Я буду сидеть там, пока её не спасут! В какой она больнице?

***
— Сону, у тебя бородка! - Йоко то ли смеялась, то ли задыхалась, было не понятно. - Ты посмотри какая она милая!
— Йоки, блин. - парень смущённо укутал лицо в футболку. - Мне было лень бриться, отстань!
— Ты итак милашка. - девушка дёрнула за края одежды парня, чтобы та спала с его милой растительности.
— Мелкая, я сейчас тебя удушу!
***

— Ты чего волнуешься? Тебе же всё равно! - ругался Сону.
— Не надо было трогать моё. - грустным голосом, смотря в окно такси, проговорил Чонвон.
— Она не твоя. Ты её просрал. - влез в разговор Бомгю, который всю дорогу молчал. - Ещё полтора года назад.
— Я верну её! - ударил кулаком по креслу.
— Смотри, чтобы мы все не потеряли Йоки! - крикнул Сону и потер виски. - Из-за тебя...
Вон замолчал и крепко сжал кресло в надежде, что это спасёт его от злости на себя и волнения. Он понимал, что виноват, но так же он думал, что всё правильно сказал и она заслужила этого. Две стороны парня устраивали скандал в голове. Одна сторона припоминала, сколько же боли он перенёс из-за разлуки, вторая же говорила, что он - сплошная проблема в спокойной жизни восемнадцатилетней.
Машина медленно остановилась, перед айдолами открылся вид на светлое здание огромнейших размеров. Сону выбежал из такси и побежал ко входу, не обращая внимания на кучу журналистов и репортёром, пока его не схватили за руку.
Бомгю, увидев столько народу, запретил Чонвону выходить и сказал ехать домой.
— Я тебе позвоню и расскажу, что с ней. Обещаю. - говорил Гю, перебирая пальцами на своём колене.
— Я должен быть там! - лез к старшему Вон.
— Тебе нельзя выходить сейчас. - Бомгю открыл дверь рядом с собой. - До встречи.
Парень подошёл к Сону, которого задержала девушка лет двадцати пяти, окружённая камерами. Сону пытался выдернуть руку из хватки, на вид, хрупкой девушки.
— Йоки из OSA сейчас здесь. А, если сюда приехал участник Enhypen, значит информация о том, что One Step Ahead и Enhypen общаются, фейк! - кричали люди, стоявший рядом. - Объясните!
Сону стоял растерянный, прося о том, чтобы его не трогали. Он впервые за последнее время появился в общественных местах без охраны.
— Сону плохо, мы даже не знали, что Йоки находится в больнице! - Бомгю дёрнул руку девушки, которая удерживала его друга. - Имейте уважение! У него анемия!
— Простите. - журналистка поклонилась и отошла от друзей.
Толпа снова вскрикнула, когда подъехала ещё одна. Парни забежали в больницу. Бомгю дал хороший подзатыльник младшему и повел его в ресепшну. Им сказали, где сейчас Йоко, и они направились туда.
Вскоре подошли и девушки, участницы OSA.  Они удивлённо глянули на Бомгю и Сону, но спрашивать что-то настроения не было. Даже не поздоровавшись друг с другом, все сели по разные углы узкого коридора.

***

— Вы все с Сато Йоко? - с грустью в глазах спросил мужчина, снимая рабочие перчатки. - Клинической смерти не случилось, но...

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя