Глава 16

712 52 21
                                    

Бомгю медленно поднялся с места, пытаясь выбраться из крепкой хватки девушки.
— Отпусти! - тихо прошипел парень. - Я сомневаюсь, что ты изменишь это положение! Значит изменю его я.
— Не иди к нему, прошу. - Йоко сжала руку ещё сильнее.
— Ты посмотри, что он с тобой сделал, да тебя трясло даже без сознания! - крикнул Гю и, выдернув руку, быстро вышел из палаты.
Хрупкое тело начало дрожать ещё сильнее, паника охватило его, не позволяя даже двигаться. Экранчик около головы девушки с противным звуком запищал, Йоко снова прикрыла глаза, расслабив свое тело.

*в здании HYBE*
Бомгю забежал в высотку, направляясь к лифту. С силой нажал на незаурядную кнопку с числом "-2". Нервно топая ногой, он нетерпеливо ждал своей остановки. Как только двери начали открываться, парень, пролезая в приоткрывающуюся шёлку, побежал к месту, где нашёл свою подругу. Остановившись там, он быстро прокрутился вокруг себя и принял решение, что зайдёт в ближайшую дверь. Почти выбив дверь, Бомгю увидел тех, кто был нужен ему.
— Вон. - ухмыльнулся он и, подойдя настолько быстро, что было сложно заметить, как он прошёл, схватил парня за воротник. - Что ты ей сказал?!
— Не удивлен, что и с тобой она...
— Закрой свой ебучий рот! - Гю протряс тело приятеля. - Она в больнице! Из-за тебя.. - он повернулся на Сону. - И из-за тебя, у неё будут проблемы со здоровьем, долбаёб! Ей операцию делали.
— Что?.. - светловолосый, отпуская руку Ники, подошёл ближе.
— Отойди, а то и тебе врежу! - прошипел Бомгю, и в заднем левом кармане джинс завибрировал телефон.
Он со злостью в глазах отбросил бывшего парня подруги в сторону, а сам, отойдя в сторону, взял телефон в руки. Неизвестный номер.
— Слушаю. - пробубнел он.
— Вы Чхве Бом Гю? - голос был женский. - Звонок с медицинского центра Асан. Сато Йоко снова потеряла сознание. Пульс слишком сильный, может случится клиническая смерть!

***
— Бомгююю, я хочу это мороженое! С мятным шоколадом! - Йоко прыгала на месте, складывая руки вместе прямо перед лицом друга.
— Фу, как его можно есть? - Гю посмотрел на морозильную камеру с отвращением.
— Ну, пожалуйста, купии. - девушка продолжала умолять.
— Конечно, я тебе его куплю. - парень улыбнулся. - Если сделаешь кое-что для меня.
— Что угодно! - Йоки открыла морозилку и достала мороженое, рассматривая его со всех сторон с восхищением.
— Мы будем общаться и никогда друг друга не оставим. - Гю, продолжая улыбаться, протянул мизинец девушке, на что она сделала то же самое и скрестила их.
— Обещаю!
***

— Что? - эмоций на лице не осталось от слова совсем.
— Мы делаем всё, на что способны. - женщина сбросила звонок.
Хисын подошёл ближе, заметив, что с парней что-то не так. Спросить боялся, так как мог попасть под тяжёлую руку.
— Сука! - крикнул Бомгю и упал на колени, пытаясь сдержать слезы. - Ты же, блять, обещала! - он посмотрел на Вона. - Это ты, тварь, довёл её!

***
— Гююю, а смотри как я умею! - девушка села на шпагат. - А ты так не можешь!
— Уверена? - на лице парня засияла игривая улыбка.
Он подошёл ближе к подруге и сел рядом в ту же позу, что и она. Глаза Йоко расширились, а после послышался очень звонкий и такой приятный для ушей смех. Парень начал смеяться вместе с ней.
— И этот человек изображает "бед боя" на сцене! - начала дразнить друга девушка.
— Кто бы говорил! - передразнил в ответ.

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя