Глава 12

686 54 8
                                    

*в общежитии Enhypen*
Сону уже заказал машину и сейчас собирает в рюкзак сменную спортивную одежду, резинку для волос на всякий случай, кроссовки и расчёску. Посмотрев на себя в зеркало, он взял в руки любимый парфюм, которым пользуется ещё с тех времён, брызнул на себя пару раз и пошёл к выходу из дома.
— Здравствуй. - сказал он водителю. - Недолго ждал?
— Здравствуйте, нет. - мужчина средних лет нажал на кнопку зажигания и двинулся с места. - Директор сказал, куда вас вести.
— Это замечательно. - тихо ответил Сону и откинулся на спинку кресла.

*12:00, тренировочная комната*
Сону, постучав, медленно вошёл в студию и начал оглядываться. Девушка уже была здесь и сидела в наушниках на полу, слушаю свою любимую песню какого-то американского исполнителя. Парень замер на месте не в силах сказать что-то первым. Он просто стоял и смотрела до того момента, пока Йоко не ощутила взгляд на себе. Она подняла глаза и во взгляде заиграли еле заметные искорки.
— Ты опоздал! - начала ругаться она, вставая с пола и подходя к парню. - Ещё раз такое повториться, мы провалим этот этап премии, потому что я просто не буду приходить на тренировки!
Парень обидчиво опустил глаза, но услышал еле слышный смешок. Снова посмотрев на старую подругу, он заметил, что та еле сдерживает улыбку и смех.
— Что с тобой, Йоки? - как-то задумчиво спросил тот, отходя подальше.
— Соскучилась, дурачок! - она запрыгнула ему на шею и начала смеяться. - Не принимай в серьёз то, что я сказала. Но реально, опаздывать не надо!
Она надула губы и сделала вид, что сейчас заплачет.

***

— Давай решим, какой жанр песни? - Йоко взяла в руки ноутбук. - Хип-хоп слишком банально, хаус или блюз мы будем как дурачки.
— Поп? - Сону поднял глаза с экрана ноутбука на девушку.
— Сейчас у кого-то заболит поп от моей руки. - девушка усмехнулась и снова уставилась на экран. - Хотя... поп было бы неплохо, но мы сами исполняем поп-музыку.
— Кого это волнует? - Сону откинулся на спинку дивана (любитель откидываться). - Может что-то подобное, что было у Хëнджина из Stray Kids?
— Play with fire? - удивлённо спросила Йоки. - Ты хоть представляешь, какой будет хореография под такие песни?
— Слушай, ты слишком зациклена на чьём-то мнении!
— Напомнить тебе из-за чего нам всем запретили пересекаться?!
— Black sea. - раздражённо сказал Сону и отвернулся.
— Что? - Йоко вопросительно посмотрела на собеседника, который всунул ей обратно в руки ноутбук.
— Natasha Blume - Black Sea. - повторил Сону и показал на клавиатуру пальцем. - Ищи, если понравится, будем под неё ставить.
Девушка сидела и внимательно слушала песню. Она вслушивалась в каждую ноту, думая о том, что можно поставить, чтобы смотреть красиво. Песня ей понравилась, но...
— Я не хочу. - Йоки опустила глаза. - Я понимаю, что такое выступление будет самым лучший вариантом для нас, но мне стрёмно снова поймать этот хейт. Сону, я еле пережила волну ваших фанатов, который готовы были меня убить из-за непонимания того, что же тогда произошло.
— Это всего лишь танец, солнце. - успокаивал девушку. - Если уж будет хейт, то в мою сторону. "Ким Сону встречается с бывшей девушкой своего друга и коллеги!"
Йоко хихикнула, а после встала и поставила ноутбук на место, где сидела. Она кивнула, от чего парень подскочил с дивана и встал рядом с девушкой.
— Давай начнём с базовых движений и хотя бы немного представим хореографию. Но сначала разминочка! - девушка начала тянуть спину и ноги.

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя