Глава 2

777 55 18
                                    

*в общежитии One Step Ahead*
— Прости, зайка. - извинялась Гаëн за то, что довела подругу до слез. - Я не подумала о последствиях.
— Всё нормально. - кратко отвечала Йоко, которая уже сидела на полу в ванной с большой пачкой салфеток. - Я сейчас приму душ и выйду!
Хи и Гаëн переглянулись между собой и, напоследок сказав макнэ, что они сбегают пока что в магазин, пошли переодеваться.
Йоки выдохнула, потому что всё это время пыталась сделать так, чтобы голос не дрожал. Конечно, ей было больно смотреть старые клипы и видео Enhypen, потому что при просмотре она видела только одного человека, которого полюбила всем сердцем. Не вставая с пола и пододвинув поближе салфетки, она взяла в руки телефон. С дрожью в теле Йоко набрала в поисковике "Enhypen - Given-Taken" и села поудобнее, сразу доставая одну из салфеток и прикладывая под глаза. Спокойная музыка заиграла в одном ухе девушки, в котором был наушник.  Перемотав первые десять секунд, чтобы не расплакаться с самого начала, она начала с интересом наблюдала за картинкой клипа, хоть и видела его уже много раз до этого.
"Как же я безумно скучаю по всем вам..." - пронеслось у Йоко в голове.
Горько улыбнувшись своим мыслям, она продолжала смотреть, подпевая. С каждой секундой тоска и любовь в сердце девушки смешивались воедино, заставляя его болеть и сжиматься сильнее. Так и не досмотрев до конца, она кинула телефон в другой край ванной комнаты, а сама откинула голову на спинку ванной.

Гаëн и Ген Хи выходили из дома, который уже находился в другом районе, ведь HYBE выделили им общежитие ближе к компании, чтобы девушки тратили меньше времени на проезды. Надев кепки и тёмные очки, они направились в магазин за любимым мармеладом их подруги, так как понимали, что сделали в прошлом и сказали сейчас очень много всего лишнего.

*в общежитии Enhypen*
— Вон, я тебя до сих пор не понимаю. - ругался Ники, стукая пальцами по столу и дергая ногой. - Я хоть уже ничего и не чувствую к Йоко, но какого хера ты трахался с её подругой, если так любишь её?
— Думаешь, я себя понимаю?! - Чонвон упал лицом на стол.
Все начали переглядываться и перешептываться между собой. Им был не понятен поступок лидера в прошлом, в особенности Хисыну, которую приходилось выслушивать монологи друга на протяжении полугода о том, насколько же ему дорога эта девушка и он не должен её потерять.
— Они хоть не поссорились? - с грустью спросил Чонвон про девушек.
— Поссорились... - честно ответил Сону. - Но, сейчас уже всё хорошо.
Ян почувствовал вину вдвойне, ведь понял, что своими действиями не только потерял свою любовь, но и поссорил хороших подруг. Чувствовать себя паршиво - это не про него, у него всё намного хуже. Полтора года депрессии и постоянные работы с психологом по сей день дают о себе знать. Парень стал уже не таким жизнерадостным солнышком, что был ранее. Конечно, он по совету его врача начал работу над собой, но выходит у него это, сказать честно, не очень, он и сам это понимает.
— Ты не думал ранее о том, чтобы вернуться к нам? - начал Джейк, чтобы разбавить этот не очень приятный разговор. - Всё-таки мы прошли вместе через многое.
Чонвон на мгновение улыбнулся от приятных воспоминаний, которое согревают его давно похолодевшее сердце, в котором осталась только девушка с серо-зелёными глазами. Он откинулся на спинку своего стула и прикрыл глаза, вдыхая знакомый и такой приятный запах, который включал в себя смесь ароматов духов Сону, Сонхуна и Хисына.
— Я бы сказал, что уйти от вас было для меня испытанием. - начал лидер. - Вы для меня семья, которую мне пришлось покинуть из-за своей глупой влюблённости.
— Значит, Йоко - глупая влюблённость? - с усмешкой спросил Сону. - Кто тебе успел это в голову вбить? Или сам додумался до такой хуйни?
— Директор Пак сказал так говорить всем, кого я встречу в жизни. - пожал плечами Чонвон и посмеялся впервые за долгое время, ведь почувствовал, что вернулся в "свою тарелку".
Джейк встал и дал подзатыльник своему другу, а после все посмеялись в ответ.
— Не называй её глупой влюблённостью! - Хисын встал из-за стола и покинул комнату.

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя