— Чонвон, мы понимаем, что ты сейчас зол. - Гаëн привстала, но говорила вполне спокойно, даже успокаивающе. - Мы сейчас все на нервах.
— Ты прав... - загадочно улыбнулась вторая девушка, поправляя свои волосы цвета кофе. - Зачем тебе она, если есть я?
— Хи, ты что такое говоришь? - Гаëн прищурилась и отошла подальше, не желая продолжать слушать разговор этой парочки.
Чонвон присел на корточки, чтобы было лучше видно лицо собеседницы. Она продолжала улыбаться, а он лишь нахмурил лицо и оценивающе осмотрел тело Ген Хи.
— Твоя подруга сейчас при смерти, пока ты продолжаешь подкатывать к её парню. - Сону ввязался в этот разговор. - Не стыдно?
— Он не её парень, малыш. - Хи потянулась к лицу Вона, но он отбил её руку.
— Благодаря тебе. - съязвил тот и, встав, сел между Бомгю и Сону.
Гаëн подошла поближе, и Бомгю похлопал по сидению рядом с собой, протягивая наушник. Девушка мило улыбнулась и села рядом, вытирая мокрые капельки со щек парня.
— Она справится. - Га-ëн слегка похлопала по колену парня. - Ты же знаешь, что она сильная!***
— Онни, мне не нравится этот бас. - Йоко с шумом откинулась на спинку стула и закрыла ноутбук. - Ни черта не выходит!
— Ну чего ты истеришь? - Гаëн потянулась за гаджетом. - Может быть f-e1 пойдёт?
Младшая махнула рукой, снимая наушники и передавая их подруге. Девушка любезно их приняла и осмотрела дорожки, ищя ошибку.
— У тебя не накладывается бас, Йоки. - указала старшая и начала быстро исправлять всё. - Ты, наверное, устала. Иди отдохни, уже 10 часов сидишь здесь.
— А может добавим что-то тайское? - задумалась младшая. - Я думаю будет хорошо звучать!
— Йоко... - Гаëн закатила глаза, пока подруга забирала с её рук ноутбук. - Ты второй день не спишь.
— Принеси, пожалуйста, мои мармеладки. - игнорируя слова старшей, которые она слышит почти каждый день, просит лидер. - И посмотри, чтобы Хи спала. Ей завтра столько работать...
— Тебе, между прочим, тоже. - отвечала та, но послушно шла на кухню за сладостями.
***— Я думаю, вам всем лучше поспать, дома. - обращалась медсестра к сидящим. - Уже половина четвёртого утра.
— Я тоже так думаю. Ëн, пошли! - Хи подорвалась с места.
— Нет-нет. Хи, едь без меня. - Гаëн потерла опухшие от слез глаза и облокотилась на плечо Гю. - Думаю, Йоко волнуется, что ты ещё не спишь.
— Ну пусть поволнуется ещё больше! - Ген Хи встала напротив Сону. - Уступи мне место!
— Говорят же тебе, шуруй домой. - раздражённо сказал Вон и остановил уже встающего друга.
— Хи, если ты её не любишь... - Гю запнулся, и снова слеза. - Зачем сидишь тут?
— Вони, поехали со мной! - продолжала та. - Я сделаю тебе приятнее, чем в прошлый раз, обещаю.
Чонвона передёрнуло, и даже не от того, что она ему предлагает в такой ситуации, а от того, как его назвала эта девушка. Он многих просил не называть его так, даже свою маму, но в этом случае обычной просьбой не отделаешься, и он не понимал. Потрогав свои волосы, лидер встал. Под удивлёнными и с нотками отвращения взглядами Вон подошёл к девушке вплотную. Бомгю хотел было встать и хорошенько вмазать этому парню, но лидер произнёс:
— Ты знала, что ты на проститутку смахиваешь? Тошно смотреть на твои попытки занять меня, когда моя любимая девушка, так ещё и в добавок твоя подруга, которая невероятно о тебе заботится и любит, в коме. Уйди с пути.
Чонвон толкнул Хи на кресла и пошёл вперед по коридору к кабинету главврача.
— Здравствуйте, когда я смогу навестить Сато Йоко?
— Здравствуйте, молодой человек. А вы ей кем приходитесь?
— Она моя девушка. Почему вы спрашиваете? Меня не пустят к ней?
— Нет, что вы! Просто формальности, не более. К пациентам в состоянии комы могут заходить как родственники, так и друзья. Наша работница ещё не проводила вас к Сато Йоко?
— Нет.
— Тогда пройдёмте. Ограничений по времени нет, но я хотел бы, чтобы вы сильно не волновались и отдыхали!
— Всё нормально. - соврал парень.
— Я вижу, что нет. Молодой человек, люди в коме всё слышат и, иногда, видят, не думаю, что она будет рада посмотреть, как страдает её любимый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
Fiksi PenggemarПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!