Глава 9

707 53 16
                                    

*в общежитии Enhypen*
Сейчас Чонвон сидит в гостиной напротив телевизора и медленно массирует виски. Прошла уже половина дня, а парень так ничего полезного и не сделал. Входная дверь в дом открылась с шумом, и в квартиру вошёл запыхавшийся Сону. Он плюхнулся на пол, так и не сняв свою джинсовку. К нему подошёл Рики и сел рядом.
— Устал? - спросил младший. - Давай я тебе помогу.
Он потянулся к плечам парня, помогая снять верхнюю одежду, а после кроссовки.
— Я думал увижу там кого-то из девочек. - проговорил Сону и облокотился на стену. - Был только Гвансон.
— Сходи в душ и отдохни. - Ники помог другу подняться с пола. - Я тебя провожу, ты не против?
— Конечно. - Сону кивнул и пошёл вперёд макнэ. - Я более чем уверен, что от OSA в премии будет участвовать Йоко. Наверное директор постарался, чтобы мы не встретились!
— А как всё будет проходить? - Рики зашёл в комнату за Сону.
— Совместный танец от одной компании со своей хореографией... - Сону с грустью сел на кровать. - Ну и сольное выступление, поставленное хореографом.
— Ты будешь танцевать с Йоко? - Ники улыбнулся.
— От be:lift мы, да... - парень задумался, а после тяжело выдохнул. - Мне страшно, Рики.
— Почему? - макнэ сел рядом и прижал тело друга к себе. - Если из-за того, что нас хейтили за общение, то не парься.
— Да на это всё равно. Мне страшно, потому что мы давно не виделись, вдруг она изменилась... после произошедшего.
— Уверен, что она всё такая же. Иди в душ, от тебя воняет.
Младший постукал Сону по плечу и пошёл к двери. На прощание поклонился и покинул комнату, оставив друга витать в своих мыслях.

здание HYBE*
Друзья сидели на полу в танцевальной комнате TXT. Бомгю вкратце пересказал то, что было известно о премии, что не обрадовало Йоко.
— Ну и что делать? Я не готова показываться с Сону на камеру. Только утихло всë, и вот...
— Уверен, что хейт не начнётся заново. Радуйся, что не с Чонвоном, который какого-то хрена был тут.
— Успокоил! - Йоки легла в позу звезды. - Как нам танец ставить?
— Если что я помогу. - Бомгю лёг рядом и посмотрел на девушку. - Обращайся, не стесняйся.
— Спасибо, Гю, за то что всегда рядом и всегда готов помочь. - лидер улыбнулась и подвинулась поближе.
В комнату забежал Кегван и, увидев как лежат друзья, закрыл глаза.
— Я, наверное, не вовремя! - протараторил тот и уже хотел выйти.
— Телефон ищешь? Он там же, где его оставил владелец. - Йоко поднялась на локти. - Что вчера было? Кегван, только давай честно! Ты же знаешь, что ты не умеешь врать.
— Йоки, не сейчас. Хорошего вам времяпрепровождения! - менеджер выбежал из комнаты.
Девушка сделала недовольное лицо, и хотела встать и пойти за мужчиной, но её остановил Бомгю.
— Забей на него. - Гю потянул Йоко на себя. - Кажется, Чонвон реально вернулся. Ван итак на нервах сейчас.
Йоки, улыбнувшись и закатив глаза, все-таки легла на грудь друга.
— Я вообще один буду танец ставить. - начал жаловаться Бомгю. - Наверное, попрошу Джуна мне помочь.
— Точно... - тихо протянула девушка.
Парень, положив руку на голову младшей, начал гладить её.
— Фу. - Йоко немного поежилась в шутку. - Ты хоть руки мыл после того, что я увидела?
— Ты за кого меня держишь? - обидчиво спросил парень и после положил ладонь на лицо девушки. - Я идиот, чтобы мыть их?

———
Я хочу создать беседу в telegram, где мы все могли бы общаться о всяком:) Как вам идея?😑

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя