Глава 5

757 54 8
                                    

*от лица Йоко*
Я подошла к бармену и попросила бутылку с желанной мною двадцатиградусной жидкостью. Этот красивый парень открыл мне её, а я протянула ему пять тысяч вон и похвалила за такие невысокие цены. Сделав пару глотков, я почувствовала расслабленность во всему телу. Это именно то, о чем я мечтала последний год. Закончив с одной бутылью, я попросила вторую. Вдруг, я заметила Кегвана около комнаты отдыха. Хоть сейчас я видела картинку более чем расплывчато, моё зрение меня никогда не подводило, поэтому я уверенно встала, взяла свою незаконченную соджу в руку, попрощалась с барменом и подошла, немного шатаясь, к менеджеру Enhypen.
- Кегван, мы можем поговорить? - остановила я его.
- Йоко, ты пьяная? - он схватил меня за плечо. - Нам нельзя разговаривать, ты забыла?
- Ну, Ван, ты же не мембер парней. - еле как выговорила я и взяла менеджера за руку. - Пошли зайдëм обратно в комнату отдыха и поговорим! Это очень важно для мен.. ик.. я!
Этот парень не на шутку начал волноваться, но в таком состоянии я не способна это заметить. Я открыла дверь и запихала туда Кегвана, который дергался как не в себе. Поставив на столик свою любимую бутылочку, я усадила менеджера и села рядом. Только сейчас я заметила, что в комнате есть кто-то ещё.
- Здрасьте. - вырвалось из моих уст. - Вы не против, если мы тут побеседуем с товарищем? Погодите-ка, Кегван...
Я задумалась, а этот паренёк и менеджер как-то занервничали что ли? Ну тут мне всё стало очевидно.
- Кегван оппа, ты же вышел отсюда. Это твой парень? Я Йоко, приятного познакомиться. Мы с моим бывшим парнем часто проводили время здесь. Рада, что вы со своим нашли это милое местечко.
Я, пошатываясь, встала и протянула руку этому странному парню, он сделал такой же жест в ответ и отсел как можно дальше. Захватив свою бутылку, я приземлилась на своё прежнее место и отпила немного.
- Как там Ян? - задала вопрос я.
- Он... - Кегван растерянно посмотрел по сторонам. - Вроде нормально.
- Ну коне.. ик.. чно. Я тут страдаю, а он, наверное, ебëт всех подряд!
- Он страдает не меньше тебя. - уточнил менеджер.
- Ну не я же ему изменила. Кретин. - ругалась я, жадно глотая соджу. - Такой любимый и желанный придурок!
Я начала плакать, вытерая слезы об футболку Кегвана, который был не против, вроде.
- Не пей много, пожалуйста. - Чонвон?

*от лица Чонвона*
Всё это время я просто сидел и наблюдал за тем, как мой котёнок страдает из-за меня. Мне стало ещё паршивее на душе, но я терпел, понимая, что Йоко не хотела бы меня сейчас видеть.
- Такой любимый и желанный придурок!
Она плачет, очень сильно плачет, при этом умудряясь найти место, когда икнуть. Я не могу больше за этим наблюдать, надеюсь Ван меня поймёт и простит за это. Я медленно встал, за каждым моим действием пристально наблюдал друг, но меня это сейчас не волновало. Я встал напротив моего хрупкого тельца, которое сейчас замарает всю футболку Кегвана своими слезами. Я вытащил из её руки бутылку, поставив её на стол напротив, и сказал:
- Не пей много, пожалуйста.
Сейчас я плачу, плачу вместе с ней. Мне больно смотреть на это, особенно тогда, когда я не могу быть рядом. Она подняла на меня свой в стельку пьяный взгляд, а я снял этот дурацкий капюшон и очки. Йоко начала плакать ещё интенсивнее и сильнее, смотря прямо в мои глаза. Сердце сжимает до такой степени, что у меня на секунду темнеет в глазах. Понимая, что завтра она ничего не вспомнит, я хватаю её за руку и прижимаю к себе. Мой котёнок сама прижимается как можно сильнее, сжимая часть толстовки на моей спине. Но, Кегван отталкивает нас друг от друга, а после надевает на меня капюшон и очки и выталкивает из комнаты отдыха. Через несколько минут выходит за мной с пустой бутылкой от соджу и тянет к выходу из здания.

---
Как вы могли заметить, сегодня я не обделена желанием писать ахах:)

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя