*в машине*
— Зачем? - кричал сквозь слëзы Чонвон. - Она же всё равно не вспомнит!
— Вон, да пойми ты! - Кегван стукнул по рулю.
— Да мне поебать, абсолютно поебать, если бы нас кто-то увидел! - всё ещё кричал младший. - Я обнял её спустя столько лет! Да как ты не понимаешь?
— Тебе поебать на мою работу?
Чонвон раздражённо стукнул по крыше машины и разочарованно опустил голову на колени. То, что он почувствовал за эти пару секунд объятий никогда не сравниться с тем, что он чувствовал при измене с подругой девушки. Объятия любимой, хоть и ненастоящие, пьяные, запомнятся и отложатся в сердце на отдельной полочке с воспоминания об этой прекрасной девушке.
— Заворачивай в бар. - пробубнел Чонвон.
— Может не надо? - Кегван с сомнением посмотрел на приятеля. - Тебе завтра записывать заглавку.
— Я попросил? Я попросил! - зло проговорил младший. - Раз уж увёз меня от неё, дай хоть набухаться!
Менеджер больше не задавал вопросов, он просто завернул в ближайшую забегаловку и заглушил машину.
— Надевай капюшон и очки, малыш. - Кегван посмеялся, а после посмотрел на поникшего и заплаканного друга. - Да зачем она тебе сдалась? Расслабься и живи дальше, это был всего лишь контракт.
— Возможно ты прав.
Парень вышел из машины, громко хлопнув дверью. Помахав на прощание менеджеру, он вошёл в какое-то сомнительное заведение и подошёл к стойке с напитками разной крепости. Внимательно осмотрев ассортимент, Чонвон остановил свой взгляд на виски. Он попросил у бармена целую бутылку и, заплатив, сел за обшарпанный столик напротив выхода. Бокал за бокалом, без закуски и прочей "ерунды" проникали в организм лидера. В глазах уже моментами темнело, но разум оставался прежним.*от лица Йоко*
Как же болит голова! Я придушу человека, который меня разбудил!
— Йоки, почему ты спишь тут? - Бомгю тряс меня за плечо.
— Если ты не перестанешь это делать, оппа, твои прекрасные штанишки станут грязными!
— В смысле? - он продолжал трясти меня.
— Оппа, твою налево! Я перепила! - кричала я, пытаясь убрать его руки со своего плеча.
Бомгю почему-то начал смеяться и трясти меня ещё сильнее. Серьезно, я его сейчас ударю!
— А я соловей. - этот парень смеётся со своей шутки сильнее, чем я, когда Гаëн лажает в танце. - Так, почему ты здесь?
— Встречный вопрос.
Он наконец-то убрал свои руки и сел напротив меня. Я, взявшись за голову, тоже приняла сидячее положение.
— Я зашёл пописать, потому что тут находится мой любимый туалет. - без стеснения говорил он. - А почему тут пахнет Ч...
— Погоди секунду. - меня начало тошнить и я побежала в любимый туалет Бомгю!
Пока я вызывала рвоту, он зашёл, встал рядом с соседним унитазом и...
— Только попробуй! - крикнула я и закрыла глаза.***
— Сделай вид, что ты этого не видела. - улыбался парень.
— Такое забудешь, оппа - ты придурок. - ругалась я, а после взяла телефон в руки. - Гвансон звонил. ГВАНСОН ЗВОНИЛ. Я ОПАЗДЫВАЮ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
FanfictionПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!