Глава 13

679 41 10
                                    

- Йоки, у тебя не чёткие движения! - Сону потер переносицу.
- Да кто бы говорил, сам вон как бревно! - Йоко обиженно села на пол и прижала колени к груди.
- Вон?
- Сону. - притянула девушка и легла в позу звезды. - Давай ещё раз попробуем эту волну в разные стороны. Только держи меня за бёдра, а не за талию!
- Почему ты игнорируешь его имя? - игнорирует слова подруги.
- Потому что нам не за чем тратить время на бессмысленные разговоры. - Йоко поднялась на ногах и встала перед зеркалом, смотря через него на старшего. - Он в прошлом.
- Уверена, что не хочешь вернуться к нему?
- Между нами ничего и не было! Мы всего лишь следовали контракту! - девушка не выдержала и села на диван. - Если бы он хотел быть со мной, он бы не спал с моей подругой, Сону.
- Но...
- Никаких но! Мы сделаем эту чёртову волну правильно или нет? - сквозь слезы пробормотала Йоко. - Не напоминай о нём. Я знаю, что он сейчас живёт с вами. Просто, прошу тебя, не говори мне о нём.
Сону устало сел рядом с девушкой и принялся её успокаивать, держа на руку.
- Откуда ты знаешь, что он снова в группе? - через несколько минут тишины спросил парень.
- Я перепила и встретилась с ним, на утро не помнила ничего, но нашла забытый телефон. - обосновала та и встала в центр комнаты. - На бёдра клади руки.
Сону неуклюже стал сзади и положил руки на свои ягодицы. Йоко обернулась и посмотрела на него, как на психа, а после громко засмеялась.
- Ты боишься меня трогать? - через смех еле выговорила она. - А ведь когда мы...
- Стой! - парень закрыл уши, не желая дослушивать то, что хотела сказать девушка. - Включай музыку, начнём с начала. Ошибёшься, с тебя мятный шоколад!
- А ты наглый! Но, ты вообще видел наши выступления? - Йоко усмехнулась. - Я никогда не ошибаюсь, милый.
- Ошиблась уже два раза. - случайно вылетело с губ парня, от чего девушка помрачнела. - Это не то, что ты подумала!
- Ты прав. Сейчас включу музыку, приготовься. - Йоки, опустив голову сниз, подошла к ноутбуку и нажала на пробел.
Ребята легли на пол, делая повороты и движения руками. Сону поднялся и начал делать то плавные, то резкие движения.
- Готова? - спросил тот, хватая девушку со спины и держа на весу.
Не дождавшись ответа, так как был уверен, что она готова, подбросил её и перевернул к себе лицом. Приблизился к лицу подруги настолько близко, что чувствовал тяжёлое дыхание от усталости и страха.
- Ошибся, малыш. - девушка оттолкнула парня от себя. - Как же сложно! Сону, почему ты не можешь запомнить, что после слов "Incinerate our shackles" мы должны резко отвернуться?!
- Потому что у тебя красивые гу.. - парень резко остановился, пытаясь прийти в себя. - То есть.. Короче, забей, я запомню.
- Постарайся, пожалуйста!
Йоко налила себе воды и тяжело вздохнула. Пытаясь вспомнить некоторые движения, она периодически двигала бёдрами. Сону сразу же отвернулся. Он не понимал, что с ним, и почему рядом с этой девушкой он чувствует, как немного возрастает напряжение за чёрными спортивными штанами.
"Ники, мне же нравится Ники, что со мной?" - думал тот, пытаясь отбиться от мыслей о том, что он готов раздеть и разложить на диване девушку напротив. - "Но, я же не нравлюсь Ники! Почему бы тогда нет? Ах, точно, эта девушка любит моего друга."
- Сону, очнись. - Йоко щёлкала перед его лицом.
- Ты любишь Вона? - неожиданно спросил парень, смотря с нотками недовольства и оссуждения.

---
Неожиданно)

Начало | Enhypen (Ошибка 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя