*в общежитии Enhypen*
Чонвон, стоя у зеркала, расчёсывал только вымытые и высушенные феном волосы. Всё это время его комната жила в тихой, но очень пыльном одиночестве. Парень, закончив уход за волосами, положил фен на место и ещё раз глянул на своё отражение. Тёмно-синие круги под глазами, измученный взгляд и давно уже потрескавшиеся губы, которые парень по ночам, смотря фанкамы Йоко, безжалостно сгрызал. Вся эта картина его совершенно не радовала, поэтому он решил позвонить своему дерматологу, услуги которого он не использовал на протяжении полутора года.
— Ребекка, здравствуйте. - услышав женское "Ало", произнёс тот.
— Как я давно тебя не слышала, Вони.
Парень затих и замер, смотря в одну точку. В голове сразу всплыл образ счастливой Йоки, которая мило улыбалась, лежа на его груди и так нежно произнося его имя. "Вони"... так он сможет разрешить называть себя только его любимой девушке.
— Не называй меня так! - грубо ответил Ян. - Раздражает.
— Ладно, ладно. Не заводись. - врач напугалась. - По какому поводу звонишь?
— У тебя есть свободное время на меня?
— Тебе повезло! Как раз на завтра в 20:00 отменили сеанс, приходи.
— Хорошо. До завтра, Ребекка.
Чонвон сбросил звонок и сел на кровать, запуская пальцы в волосы. В комнату вошёл Кегван и предупредил о том, что им выезжать через двадцать минут. Лидер поднялся с места и начала переодеваться.*в общежитии у One Step Ahead*
За окном назойливо бибикала машина Гвансона, подгоняя Йоко, которая уже надевала туфли. Быстро схватив свой клатч и очки, она выбежала из дома, подошла к машине и села на переднее сидение к менеджеру.
— Ты куда так нарядилась? - мужчина оценивающе обвёл взглядом все изгибы тела девушки.
Йоки сегодня оделась ни как обычно. Из-за отвратительного настроения ей захотелось поднять его своим внешним видом, который смотрелся идеально. Черное короткое обтягивающее платье с небольшим вырезом чуть выше груди; серебряные серьги, напоминающие изгибы тела змеи; немного подкрашенные алой помадой губы; чёрные очки, чтобы не было лишнего внимания людей и подходящие под образ туфли на невысоком каблуке.
— Скучно было. - девушка пожала плечами и пристегнула ремень безопасности. - Поехали.*от лица Чонвона*
Сейчас я стою как придурок в капюшоне и очках, которые прикрывают моё лицо, и жду появления моего котёнка.
Замечаю огромное скопление людей за дверьми главного входа и понимаю, что она приехала. Я с Кегваном сажусь за барную стойку, которой до моего ухода здесь не было. И вот входит она... Она так изменилась. Стала ещё красивее. Жалко, что я могу наблюдать за ней только со стороны. Йоко проходит мимо нас, и её разговор с Гвансоном я не смог бы не услышать.
— Кегвану неизвестно как он там? - спрашивает моя девочка.
— Я не знаю, Йоко! - ругался на неё этот Гвансон. - Ты думаешь я буду разговаривать с ним об этом придурке?!
— Сказать честно, я скучаю по Вони. - уже отдалённо услышал я.
Моё сердце было готово провалиться под землю. Я резко подскочил и уже было хотел побежать за ней, но тяжелая рука Кегвана посадила меня на место.
— Радуйся тому, что имеешь. - зло проговорил он и, схватив меня за руку, повёл в комнату отдыха.*от лица Йоко*
Мы с Гвансоном вошли в кабинет директора, низко поклонившись. Пак попросил нас присесть напротив, что мы и сделали. Меня было немного страшно, так как я не часто сижу в кабинете своего главного вместе с менеджером.
— Йоко, тебя пригласили Studio Choom на премию артист года. - сказал он и протянул Гвансону бокал с коньяком. - Завтра поедете в их здание вместе, вот твоя карта.
Директор протянул мне карточку с моим именем, как я поняла, это для пропускного пункта. После, он предложил выпить и мне, на что я любезно отказалась.
— Я послушал песни, которые ты мне сбросила. - воодушевился директор. - Как всегда, на высоте. Молодец, Йоки.
Гвансон ещё какое-то время поговорил с главным, а после мы удалились. Проходя мимо барной стойки, я на секунду почувствовала такой приятный и знакомый аромат духов, но не смогла вспомнить его. Остановившись около этого места, я попросила Гвансона оставить меня, так как мне захотелось соджу. Он понимающе кивнул, а после сказал:
— Я тогда домой, позвони водителю как закончишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
FanficПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!