– Вы полностью здоровы и можете выписываться. - сказала улыбчивая девушка в халате, кланяясь и покидая палату.
***
Прошло несколько дней с того дня, как Йоко очнулась. На удивление, она быстро реабилитировалась и её готовы выписать. Хватило пару дней отлежаться, правильно питаться и пить таблетки, которые ей купил и принёс Гвансон.
Сейчас она в своей палате собирает вещи, с чем ей помогает менеджер. Девушкам из OSA сообщили о скором возвращении лидера, что не сказать о СМИ и новостных работниках. HYBE решили пока не разглашать информацию о выписке и любезно попросили саму Йоко никому не говорить. Остальные группы также не оповестили об этом, кроме Чонвона и Бомгю, которые приехали в тот же день, когда Йоки открыла глаза.
— Сон, где моё кольцо? - возмущалась Йоки, топая ногой. - Приехала в нём, уеду без него. Оно вообще-то дорогое!
— Может быть потерялось где. - пожал плечами мужчина, не обращая внимания на истерики говорящей с ним девушки. - Собирайся скорее, и дуем в общежитие.
— Гвансон! - девушка заметила то, что ему всё равно на это кольцо и помогать искать его он не собирается, поэтому развернулась и быстро закрыла спортивную сумку. - Я готова. Поехали.
Мужчина подошёл к Йоко и повесил на себя сумку, широкими шагами направляясь к двери. Лидер побежала за ним, ещё раз осматривая комнату, и прикрыла дверь палаты. Работники попрощались с ними, получая в ответ то же самое.
Уже усевшись поудобнее в личном автомобиле, девушка решила помучать и расспрашивать Гвансона, который не планировал сегодня много разговаривать, но выхода не оставалось.
— Сону готовит выступление без меня? Ещё две недели, может я успею?
— Сону тренировался без тебя, но с вашим выступлением. - обосновал менеджер, шумно выдыхая и облокачиваясь на окно. - Он ждал тебя.
— Мы же сможем тренироваться? Где моё расписание?
— Сможете, только в компании аккуратно ходи, везде ушки и камеры. - улыбнулся он. - Расписание дам в общежитии. Скажи, пожалуйста, что это все вопросы...
— Хи меня ненавидит? - с улыбкой на лице спросила Йоко, смотря в глаза удивленного мужчины. - Ой, да я что-то слышала из коридора, она ещё Вони клеила.
— Так в коме всё слышат? - ошарашенно спросил Гвансон, у которого глаза были готовы полезть на лоб.
Девушка лишь кивнула и отвернулась к окну, наслаждаясь видами Сеула.***
— Йоки, я так скучала. - Гаëн подошла к девушке, которая ещё даже дверь закрыть не успела. - Я столько написала, пойдём, переделывать будешь.
— Ëн, ты как обычно! - посмеялась лидер, снимая с себя кроссовки. - Почему ты думаешь, что я буду переделывать?***
— Гаëн, ты что натворила? - ругалась Йоки, судорожно нажимая на кнопки мыши и клавиатуры. - Тут бас на первой дорожке! У тебя всё в порядке? - слегка постучала себе по голове кулаком и посмотрела на подругу.
— Я же говорила, что ты будешь переделывать, а ты всё доказывала, что я - самая лучшая, и что я справлюсь и без тебя. - посмеялась старшая и обернулась назад, чувствуя на себе взгляд.
В двери стояла Хи, которая не решалась войти. Гаëн сразу же подозвала её к ним и обратила на девушку внимание Йоки.
— Привет, Хи. - поздоровалась лидер и сразу же отвернулась обратно исправлять недочёты старшей. - Чего не заходить, а в дверях стоишь?
— Ой да я...
— Не соскучилась? - продолжая что-то переписывать, спросила Йоко, улыбаясь. - Я всё слышала тогда. Мы просто коллеги, нам ещё долго работать вместе, поэтому давай больше без истерик.
— Ладно. - Хи села рядом с Гаëн, протягивая младшей свой телефон с каким-то видео. - Я набросала движений на будущую хореографию, посмотри, пожалуйста.
— Окей. - кивнула и отложила телефон. - Закончу и посмотрю. Кстати, где моё расписание? Сон уехал?
— Он сбросит тебе всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало | Enhypen (Ошибка 2)
FanficПросьба перед началом чтения ознакомиться с первым сезоном этой истории (Ошибка | Enhypen) в моём профиле. Иначе, смысл не будет понятен, так как сезоны связаны между собой!