глава 1: Пролог

684 16 1
                                    

«Не существует добра и зла. Есть только сила, и есть те, кто слишком слаб, чтобы стремиться к ней».

Лорд Волдеморт

***

Битва за Хогвартс

- Мальчишка... Он мертв?

На поляне воцарилась тишина, в воздухе витал запах Темной магии - серы, паслена и свежей крови. На посеревшей траве распростерто лежало тело, еще не тронутое серебристым светом бледного рассвета.

- Ты, - прохрипел Волдеморт, - осмотри его.

Люциус Малфой, прихрамывая, подошел к мальчику и провел двумя пальцами по его шее, нащупывая пульс.

- Он жив.

- Превосходно.

***

Гермиона Грейнджер стояла на поле, полном мертвых тел, руки дрожали, под ногтями виднелись грязь и запекшаяся кровь. Ее сердце колотилось, адреналин струился по венам, а магия истощилась. Она попыталась отогнать из мыслей образы мягких рыжих волос, карих глаз, что уже утратили былое озорство, и двух бледных рук, переплетенных даже после смерти. Нет, она не могла позволить себе думать, не могла позволить себе чувствовать.

На мгновение наступила тишина, время словно замедлилось, когда вспышки зеленого, красного и желтого цветов сверкнули, и из леса вышла фигура.

Гарри.

Гермиона выдохнула с облегчением, завидев лучшего друга, вышедшего из мглы. Несмотря на грязь и кровь на теле, он казался невредимым. Она почувствовала, как знакомые мозолистые руки, дрожа, коснулись ее.

- Он справился, черт возьми. Он сделал это, - выдохнул Рон.

Она почти протянула ладонь, почти окликнула его, но остановилась, вглядевшись в его лицо. Очки и мальчишеское обаяние исчезли - исчез и сам мальчик, с которым она выросла. Вместо зеленых глаз, уставившихся на нее, в ответ блеснули алые.

- Гарри? - крикнула в замешательстве Джинни, шагнув вперед, но сразу же отступила, когда Нагини скользнула вокруг него и зашипела в ее сторону.

- Глупая девчонка, Гарри Поттер мертв, - из его рта прошипел голос, пропитанный ядом. Жестокая улыбка растянулась на губах Гарри, когда жуткий смех охватил все пространство вокруг.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя