глава 8

288 9 0
                                    

Примечания:
TW: Насилие, нанесение увечий

«Почему мы так жаждем свершения порочных деяний?
Статуи богов преклоняют колени пред нашими желаниями».

Роберт Лоуэлл

***

Драко прислонился к стене, игнорируя высокомерный голос Кормака гребаного Маклаггена. Он, Грейнджер и шесть других членов Ордена встречались в одной из штаб-квартир, обсуждая планы налета на одну из самых крупных и охраняемых лабораторий Пожирателей Смерти. Возглавлять их должен был не кто иной, как Кормак Маклагген. Драко показательно усмехнулся.

— Антиапарационные щиты расположены в радиусе пятьдесят метров от периметра. Есть три известных выхода — все под охраной. По словам наших разведчиков, один используют для импорта припасов. Мы будем использовать именно этот выход, так как у нас есть график отгрузки…

План был прост — слишком прост, — без каких-либо непредвиденных обстоятельств или дополнительных протоколов на случай, если что-то пойдет не так. Они должны были оказаться в одном из грузов, в котором их бы спрятал поставщик, тайный шпион Ордена. Затем разделиться по командам — Гермионе и Драко поручили бы собрать как можно больше информации и образцов. Одна из групп была бы начеку, а другая отвечала за отвлекающий маневр в части здания, расположенной у выхода. Драко удивило, что Грейнджер не прервала Кормака, чтобы указать на очевидные пробелы в плане. Она лишь стояла в стороне, нахмурив брови, и размышляла, глядя на фигуру, что со всей пылкостью изображала чертежи лаборатории.

— И каков запасной план, если нам понадобится отступить? — Драко прервал Кормака. — Если охраны или мер безопасности, скрывающих нужную нам информацию, больше, чем мы предполагаем? — протянул он.

Все резко обернулись в его сторону, губы Маклаггена скривились в явном презрении.

— Всегда есть много причин, из-за которых миссия может пойти не так, но мы не можем вечно бояться и ждать. Возможно, это ново для тебя, Малфой, — его тон сочился отвращением, — но здесь, в Истинном Ордене, мы сражаемся храбро, мы готовы пожертвовать собой ради дела — до самого конца.

— Глупая гриффиндорская храбрость приведет к тому, что нас всех убьют, — выплюнул Драко.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя